e-text - услуги копирайтера.Рекламные слоганы.Рекламные тексты.
Возврат на Главную страницу Написать письмо

МЫ НЕ ЗАНИМАЕМСЯ КРЕАТИВОМ. МЫ ПРОСТО ДЕЛАЕМ РЕКЛАМУ, КОТОРАЯ ПРОДАЕТ!

   Кто мыЧто мы предлагаемСколько это стоитОтзывы клиентовФорма заказа
     
Статьи Общие вопросы Создание стоящего логотипа

Создание стоящего логотипа Создание стоящего логотипа
Начнём с того, что определимся, что же представляет собой логотип, это ни что иное, как графический символ, который будет всегда ассоциироваться с вашей фирмой. Но не следует идти по ложному пути и отображать на логотипе всю деятельность вашей компании, говоря языком чёрного юмора, впихивать не впихуймое, этот символ может быть совершенно не связан с вашей деятельностью, главное это ассоциативный ряд, возникающий глядя на него, а он должен быть чётко связан именно с вашей фирмой. Другой ошибочный взгляд, это потребность отобразить всю историю развития компании, но по настоящему хороший логотип, служит своеобразным маячком, в море товаров и услуг, ориентирующий потребителя заплыть именно в вашу гавань.

Логотип может быть в виде словесного знака, этом приём чаще используют в мире компьютеров и оргтехники, в этом есть разумное зерно, учитывая узкую направленность их деятельности, и логотип с графическим символом, может просто сбить с толку покупателей. Словесное отображение вашей фирмы, даже если она не большая, сможет выделить её среди других, стоит такая услуга не дорого, в хороших рекламных компаниях всегда есть готовые образцы, и они могут быстро подобрать вам подходящий оригинальный логотип, поэкспериментировав со шрифтом ориентируясь на ваш вкус.

После того как вы определитесь, какой логотип вы хотите, словесный или графический, а может быть он будет комбинированный, в любом случае он должен отражать ряд требований. При первом взгляде передавал потребителю, направленность деятельности вашей фирмы. Несомненно, был оригинален и ассоциировался, только с вашей компанией. Не был перегружен символикой или графическими элементами, и его легко можно было использовать для разных видов рекламы. В случае, если у вас уже есть логотип, вы должны проанализировать, отвечает ли он требованиям, перечисленным выше, если он не соответствует, то возможно его следует сменить.

Смена логотипа, это очень ответственный шаг и такое решение должно быть максимально продуманным, ведь такие изменения, могут иметь отрицательные последствия для вашей фирмы. Клиенты могут подумать, что ваша компания прекратила своё существование или у вас поменялось руководство. Целесообразней не избавляться от уже существующего знака, а существенно модернизировать его.

Ярким примером неудачных экспериментов с логотипом, может послужить история с символом, в виде павлина, принадлежавшим телевизионной компании Америки. Разноцветный хвост павлина ассоциировался с новой эрой цветного телевидения, но прогресс не стоит на месте и одна эра сменяет по качеству другую. Владельцы канала решили, что павлин это уже не актуально и заменили его буквенным символом, отображающим мощь корпорации, но вызвали этим лишь бурю негатива со стороны общества, и павлин был восстановлен.





Другие статьи:

Купить оптом растворимый кофе

Где можно купить оптом растворимый кофе.

zakupicoffee.com.ua

   






 
Пресс-релизы
«Вся реклама - это хорошие новости»

Маршалл Маклюэн

«Если ты споришь с идиотом, постарайся удостовериться, что он не делает того же»
Огден Нэш


 

© 2004-2018 e-text.ru. Все права защищены.
При использовании материалов ссылка на источник обязательна.
E-mail : info@e-text.ru
Все замечания и пожелания по работе сайта присылайте web-мастеру

Студия WEBSERdesign ::: Стильная простота решенийДизайн WEBSERdesign

Наша база знаний

Словарь рекламных терминов  |   Законы о рекламе  |   Книги о рекламе  |   Книги о дизайне
Книги об искусствоведении  |   Средства масс-медиа  |   Каталог ресурсов  |   Полезное
Новости полиграфии   |   Журналы, газеты о рекламе   |   Статьи   |   Рекламные площадки в Интернет
Рекламные площадки в СМИ   |   Новости рекламы   |   Виды рекламы