e-text - услуги копирайтера.Рекламные слоганы.Рекламные тексты.
Возврат на Главную страницу Написать письмо

МЫ НЕ ЗАНИМАЕМСЯ КРЕАТИВОМ. МЫ ПРОСТО ДЕЛАЕМ РЕКЛАМУ, КОТОРАЯ ПРОДАЕТ!

   Кто мыЧто мы предлагаемСколько это стоитОтзывы клиентовФорма заказа
     
Новости полиграфии и дизайна 2010 Январь Ритейлеры готовы сократить объем затрат...

Ритейлеры готовы сократить объем затрат на рекламу. Ритейлеры готовы сократить объем затрат на рекламу.
Ритейлеры высказали свое решение о готовности сократить расходы на наружную рекламу. Предпочтение будет отдано рекламным носителям внутри магазинов. Эти выводы не беспочвенны:
Категорийный директор торговой сети «Морковь» Андрей Зайцев озвучил, что в 2010 году торговая сеть «Морковь» не будет повышать затраты на рекламу; Карина Черникова, генеральный директор компании «Х5 медиа», утверждает, что объем средств на рекламу компании «Х5 медиа» в следующем году будут оставаться на прежнем уровне ,возможно даже будут урезаны. В частности, не будет расходов на баннеры на фасадах.

Игорь Бернштейн, заместитель генерального директора торговой сети «Диета-18» объявил про уменьшение рекламного бюджета на 20% в следующем году. Потому что сокращение объемов оборота продукции не позволяют компании тратить прежние суммы на рекламные компании. В начале 2010 года продовольственный холдинг «Продовольственная биржа», куда входят следующие торговые сети: « Полушка», «Желтая зебра»и «Е-да!», в свою очередь не намерены сокращать расходы на проведение рекламных компаний. Объяснение простое: нельзя оставаться в тени, когда на рынке присутствует много выгодных предложений. Например, торговая сеть «Полушка», помимо активного использования рекламных акций внутри магазинов, широко использует рекламу на телевидении, в метро и наружные носители.




Другие статьи:





   






 
Тексты для сайтов
«Надпись на дверях американского дома: "Мы стреляем в каждого третьего коммивояжера, и второй уже приходил"»

NN

«Излишек- вещь крайне необходимая»
Вольтер


 

© 2004-2018 e-text.ru. Все права защищены.
При использовании материалов ссылка на источник обязательна.
E-mail : info@e-text.ru
Все замечания и пожелания по работе сайта присылайте web-мастеру

Студия WEBSERdesign ::: Стильная простота решенийДизайн WEBSERdesign

Наша база знаний

Словарь рекламных терминов  |   Законы о рекламе  |   Книги о рекламе  |   Книги о дизайне
Книги об искусствоведении  |   Средства масс-медиа  |   Каталог ресурсов  |   Полезное
Новости полиграфии   |   Журналы, газеты о рекламе   |   Статьи   |   Рекламные площадки в Интернет
Рекламные площадки в СМИ   |   Новости рекламы   |   Виды рекламы