e-text - услуги копирайтера.Рекламные слоганы.Рекламные тексты.
Возврат на Главную страницу Написать письмо

МЫ НЕ ЗАНИМАЕМСЯ КРЕАТИВОМ. МЫ ПРОСТО ДЕЛАЕМ РЕКЛАМУ, КОТОРАЯ ПРОДАЕТ!

   Кто мыЧто мы предлагаемСколько это стоитОтзывы клиентовФорма заказа
     
Новости рекламы и маркетинга 2013 Март Обсуждение трендов digital- маркетинга...

Обсуждение трендов digital- маркетинга на Дне Бренда 2012 года. Обсуждение трендов digital- маркетинга на Дне Бренда 2012 года.
21.03.2013

Во время проведения бизнес-сессии на «Дне Бренда 2012» экспертами была затронута тема о возможностях развития маркетинга в цифровой сфере, а также продемонстрированы работоспособные «пакеты» продвижения новых брендов в активных конкурентоспособных условиях в digital-пространстве. Главным партнёром семинара стало IAB Russia – некоммерческое партнёрства по поддержке интерактивной рекламы, в том числе и для свадебных агентств.

Во время конференции отмечалась одна важная особенность – интернет позволяет осуществлять рекламные проекты гораздо быстрее и получать практически мгновенную адекватную обратную связь. Медиа интернет-технологии появились гораздо позже, чем наружная и ТВ реклама, пресса и радио, но сегодня именно интернет-технологии имеют большую перспективу развития, минуя долгие процессы создания, покупки, согласования и размещения рекламных продуктов.

На обсуждении затрагивались вопросы о применяемых компаниями новых методах по реализации и развитию в digital-пространстве своих брендов, об инструментах, используемых для анализа действенности реализующихся проектов, о тенденциях в перемене настроения медиа-пространства и о том, на что сегодня нацелено SMM?

Самые востребованные темы digital-маркетинга были раскрыты на конференции. В частности, участники получили информацию о самых новых подходах к скорости работы с интернет-рекламой, которые должны позволить осуществлять брендами наиболее действенные меры по развитию в Digital Media, а также ознакомились с основными аспектами работы в режиме реального времени. Обо всём этом им поведал Павел Гительман – глава RTA. В свою очередь Александр Кубанеишвили – глава управления по контролю над ключевыми сферами российского Google рассказал о том, как правильно пользоваться интернетом, чтобы оказаться впереди своих конкурентов, а также как сделать ТВ-кампанию наиболее эффективной. Инесса Ишунькина – глава интернет-ресурсов TNS так же расскажет об основных направлениях медиа-потребления.

Были затронуты и темы по продвижению и развитию мобильных приложений представителями корпорации Microsoft, а также секреты продвижения бренда на социальных страницах - СЕО официального российского представительства блогов Facebook Натальей Мороз.

За два дня проведения конференции, на ней побывали представители самых крупных организаций по развитию технологий продвижения брендов. Организационным вопросом занимались «РусБренд» содружество, АКАР и Posterscope Russia. Существенную поддержку мероприятию оказали многочисленные СМИ, популярные бизнес-радиостанции и интернет-порталы. Главной задачей проведённой конференции было освещение новых методов и технологий по внедрению, реализации и развитию рекламных проектов в медиа сфере.












Другие статьи:





   






 
Книги
«Искусство писателя заключается в том, чтобы из короткой истории сделать длинную»

Феликс Поллак

«Слова, которые рождаются в твоем сердце, доходят до сердца собеседника, а те, что рождаются на языке, не идут дальше ушей»
Аль-Хусри


 

© 2004-2018 e-text.ru. Все права защищены.
При использовании материалов ссылка на источник обязательна.
E-mail : info@e-text.ru
Все замечания и пожелания по работе сайта присылайте web-мастеру

Студия WEBSERdesign ::: Стильная простота решенийДизайн WEBSERdesign

Наша база знаний

Словарь рекламных терминов  |   Законы о рекламе  |   Книги о рекламе  |   Книги о дизайне
Книги об искусствоведении  |   Средства масс-медиа  |   Каталог ресурсов  |   Полезное
Новости полиграфии   |   Журналы, газеты о рекламе   |   Статьи   |   Рекламные площадки в Интернет
Рекламные площадки в СМИ   |   Новости рекламы   |   Виды рекламы