e-text - услуги копирайтера.Рекламные слоганы.Рекламные тексты.
Возврат на Главную страницу Написать письмо

МЫ НЕ ЗАНИМАЕМСЯ КРЕАТИВОМ. МЫ ПРОСТО ДЕЛАЕМ РЕКЛАМУ, КОТОРАЯ ПРОДАЕТ!

   Кто мыЧто мы предлагаемСколько это стоитОтзывы клиентовФорма заказа
     
Новости рекламы и маркетинга 2013 Март digital- маркетинг обсуждается на...

digital- маркетинг обсуждается на Дне Бренда 2012 digital- маркетинг обсуждается на Дне Бренда 2012
29.03.2013

Ежегодная профессиональная конференция «День Бренда» в первый день своего проведения обратила внимание на тему, посвящённую перспективам развития маркетинга цифровой сферы, выделив для этого специальную сессию. Эксперты, выступающие на ней, рассказали о многих особенностях и поделились своими наработками успешных кейсов, направленных на реализацию и развитие брендов в медиа сфере через интернет с учётом активной конкурентной борьбы. Главным партнёром профессиональной конференции стал IAB Russia.

По ходу развития различных технологий реализации рекламных проектов, даже самых простых, таких как разработка дизайна упаковки, интернет, в свою очередь, оказался самым поздним способом активного участия в маркетинговых исследованиях и продвижения брендов, вырвавшись вперёд бумажных СМИ, радио и телевидения. Теперь, имея под рукой постоянный доступ в мировую сеть, можно избежать долгого процесса создания рекламного продукта от идеи до согласования и оплаты, что значительно ускоряет весь процесс работы и получения обратного отклика потребителя.

Самые актуальные вопросы digital-маркетинга были рассмотрены на настоящей сессии. В частности глава RTA Павел Гительман постарался как можно тщательнее раскрыть перед участниками принцип нового подхода к оптимальной работе в интернете, чтобы увеличить её скорость и производительность. Также участники конференции узнали, как активно работать в режиме реального времени и принимать наиболее обоснованные и эффективные решения по развитию своей рекламной компании. Александр Кубанеишвили - представитель российского Google поделился со слушателями, как стать первым на интернет-просторах и сделать свои телевизионные кампании максимально эффективными. О современных тенденциях медиа-спроса рассказала участника Инесса Ишунькина – глава TNS.

О мобильных приложениях и их развитии поведали слушателям конференции представители экспертного отдела корпорации Microsoft, а о продуктивности продвижения в социальных сетях рассказала Наталья Мороз – представитель российского Facebook. Организаторами конференции, прошедшей в конгресс-центре «Swissotel Красные Холмы», стали одни из самых активных и процветающих на сегодняшний день рекламных организаций - Posterscope Russia, АКАР и Содружество «РусБренд». Освещали проект многочисленные газетные СМИ, радио-Бизнес FM, телевидение и профессиональные интернет-площадки.












Другие статьи:





   






 
Название компаний, проектов, сайтов, интернет-магазинов, товаров
«Хороший торговый агент способен продать три пары перчаток Венере Милосской»

Роберт Орбен

«В книгах мы жадно читаем о том, на что не обращаем внимания в жизни»
Эмиль Кроткий


 

© 2004-2018 e-text.ru. Все права защищены.
При использовании материалов ссылка на источник обязательна.
E-mail : info@e-text.ru
Все замечания и пожелания по работе сайта присылайте web-мастеру

Студия WEBSERdesign ::: Стильная простота решенийДизайн WEBSERdesign

Наша база знаний

Словарь рекламных терминов  |   Законы о рекламе  |   Книги о рекламе  |   Книги о дизайне
Книги об искусствоведении  |   Средства масс-медиа  |   Каталог ресурсов  |   Полезное
Новости полиграфии   |   Журналы, газеты о рекламе   |   Статьи   |   Рекламные площадки в Интернет
Рекламные площадки в СМИ   |   Новости рекламы   |   Виды рекламы