e-text - услуги копирайтера.Рекламные слоганы.Рекламные тексты.
Возврат на Главную страницу Написать письмо

МЫ НЕ ЗАНИМАЕМСЯ КРЕАТИВОМ. МЫ ПРОСТО ДЕЛАЕМ РЕКЛАМУ, КОТОРАЯ ПРОДАЕТ!

   Кто мыЧто мы предлагаемСколько это стоитОтзывы клиентовФорма заказа
     
Новости рекламы и маркетинга 2011 Май Увеличение в полтора раза стоимости...

Увеличение в полтора раза стоимости контракта с метрополитеном Увеличение в полтора раза стоимости контракта с метрополитеном
25.05.2011

Газета «Коммерсантъ» сообщает о том, что начальная стоимость пятилетнего контракта на размещение любой рекламы в столичном метро изменилась. Цена с 1,03 миллиардов рублей возросла до 1,6.

Изменению цены способствовал проведенный аукцион, по которому выбирался рекламный оператор для «Мосгортранса». Таким образом, во время торгов по размещению рекламы в метрополитене увеличилась в пять раз, цена составила 2,2 миллиарда рублей, начальная же цена находится на отметке 442 миллиона рублей.

Начало конкурса на выбор рекламного оператора для столичной подземки назначено на 8 июня. Тем не менее, с увеличением инфляции в стране будет увеличиваться и сумма выплаты, но не более чем на 8,3 процента от предложенной суммы согласно договору.

Известно, что 30 мая истекает срок договора с предыдущим подрядчиком, им была компания «Олимп». В течение последнего года компания «Олимп» выплатила московского метрополитену 783 миллиона рублей. Уже сейчас известно, что компания планирует повторно участвовать в торгах, об этом сообщил Альберт Теплицкий, коммерческий директор компании.

Интересная особенность аукциона, на нем будет выставлен всего лишь одни лот, который, так или иначе, объединяет все рекламные конструкции нынешнего метрополитена. А это 131 флаг, более 200 экранов, около 830 указателей, а также множество светодиодных модулей герметичных. Если всю рекламную поверхность объединить, то получиться число в 59 тысяч квадратных метров, притом реклама в московской подземке составляет 8 процентов рынка «наружки» в России и 15 процентов в столице.












Другие статьи:





   






 
Редактирование текстов
«Реклама - величайшее искусство XX века»

Маршалл Маклюэн

«Трудно считать дураком человека, который восхищается нами»
Мария Эбнер-Эшенбах


 

© 2004-2018 e-text.ru. Все права защищены.
При использовании материалов ссылка на источник обязательна.
E-mail : info@e-text.ru
Все замечания и пожелания по работе сайта присылайте web-мастеру

Студия WEBSERdesign ::: Стильная простота решенийДизайн WEBSERdesign

Наша база знаний

Словарь рекламных терминов  |   Законы о рекламе  |   Книги о рекламе  |   Книги о дизайне
Книги об искусствоведении  |   Средства масс-медиа  |   Каталог ресурсов  |   Полезное
Новости полиграфии   |   Журналы, газеты о рекламе   |   Статьи   |   Рекламные площадки в Интернет
Рекламные площадки в СМИ   |   Новости рекламы   |   Виды рекламы