e-text - услуги копирайтера.Рекламные слоганы.Рекламные тексты.
Возврат на Главную страницу Написать письмо

МЫ НЕ ЗАНИМАЕМСЯ КРЕАТИВОМ. МЫ ПРОСТО ДЕЛАЕМ РЕКЛАМУ, КОТОРАЯ ПРОДАЕТ!

   Кто мыЧто мы предлагаемСколько это стоитОтзывы клиентовФорма заказа
     
Новости рекламы и маркетинга 2013 Июль Самая влиятельная сеть рекламных компаний...

Самая влиятельная сеть рекламных компаний в области инноваций Самая влиятельная сеть рекламных компаний в области инноваций
04.07.2013

Из статей узкой специализации о рекламе сегодня можно получить информацию и сформировать впечатление о том, что ведущими компаниями в сфере новых технологий являются WPP и Publicis. Но, по данным исследований, проанализировавших работу каждого агентства, лидером является фирма Omnicom из США, штаб-квартира которой находится в Нью-Йорке.

Для оценки влияния каждой компании на сектор технологий, авторы исследований воспользовались Appinions-анализом. Компания, проводящая исследование, проводит интеллектуальный анализ данных и пользуется собственным методом оценки компаний. В процессе оценки объединяются все отзывы о компании из множества источников, включая интернет, газеты и журналы.

В ходе анализа сети компаний Omnicom, проведенного на основании данных последних двух месяцев, был рассчитан коэффициент влиятельности компании, который составил 129 баллов. На втором и третьем месте по влиятельности находятся компании WPP и Publicis. Коэффициент прочих аналогичных фирм очень низок. Каждый человек, начиная от студентагуманитарного университета мечтает в будущем стать влиятельным персонажем.

По мнению автора исследований, таким успехом компания-лидер пользуется, благодаря некоторым крупным событиям, объявленным прессой. Например, заключение партнерского соглашения с компанией Salesforce, что должно привести к улучшению маркетинговых услуг Omnicom.

На сегодняшний день сеть компаний Omnicom Group — это крупнейшая коммуникационная сеть в мире. В её состав входят более 160 компаний, которые оказывают услуги в сфере рекламы, маркетинга, а также связей с общественностью и стратегическое планирование.

Такая же ситуация и со следующими двумя компаниями, заключившими соглашения о партнерстве с крупными компаниями.

Конечно, технологии — это понятие широкое, и может охватывать разные сферы. Но выше описанные исследования проводились именно в области инноваций.












Другие статьи:





   






 
Слоганы
«Реклама - это средство заставить людей нуждаться в том, о чем они раньше не слышали»

Мартти Ларни

«Жизнь - это эпидемическая болезнь, передающаяся половым путем»
NN


 

© 2004-2018 e-text.ru. Все права защищены.
При использовании материалов ссылка на источник обязательна.
E-mail : info@e-text.ru
Все замечания и пожелания по работе сайта присылайте web-мастеру

Студия WEBSERdesign ::: Стильная простота решенийДизайн WEBSERdesign

Наша база знаний

Словарь рекламных терминов  |   Законы о рекламе  |   Книги о рекламе  |   Книги о дизайне
Книги об искусствоведении  |   Средства масс-медиа  |   Каталог ресурсов  |   Полезное
Новости полиграфии   |   Журналы, газеты о рекламе   |   Статьи   |   Рекламные площадки в Интернет
Рекламные площадки в СМИ   |   Новости рекламы   |   Виды рекламы