e-text - услуги копирайтера.Рекламные слоганы.Рекламные тексты.
Возврат на Главную страницу Написать письмо

МЫ НЕ ЗАНИМАЕМСЯ КРЕАТИВОМ. МЫ ПРОСТО ДЕЛАЕМ РЕКЛАМУ, КОТОРАЯ ПРОДАЕТ!

   Кто мыЧто мы предлагаемСколько это стоитОтзывы клиентовФорма заказа
     
Новости рекламы и маркетинга 2013 Июль ФАС отложила запрет на рекламу табака...

ФАС отложила запрет на рекламу табака до внесения изменений в закон о Рекламе ФАС отложила запрет на рекламу табака до внесения изменений в закон о Рекламе
18.07.2013

До того времени пока в закон о Рекламе не будут внесены поправки о запрете на продвижение табачной продукции, она будет продвигаться в обычном режиме и останется без изменений. Подобная информация была любопытна производителям табачной продукции, заинтересованным в этом законе и сервисе, который предоставляеттаможенный брокер в современном мире. Антимонопольная служба информирует, что даже после первого июня тринадцатого года продвижение табачной продукции останется на прежнем уровне. Это будет сохраняться до того, пока в закон о Рекламе не будут внесены соответствующие поправки. То есть продвижение табака даже после вступления в силу антитабачного закона будет осуществляться как обычно. Согласно закону об охране человеческого здоровья был подписан антитабачный закон еще в феврале тринадцатого года, согласно ему существует часть запретов на продвижение сигарет. Антимонопольное управление проинформировало о том, что даже после вступления данного закона в силу с первого июня реклама табачных изделий останется прежней. Но, несмотря на это другие ограничения должны будут соблюдаться.

На сегодняшний день согласно закону о Рекламе продвижение табачных изделий запрещается на территориях детских учреждений, в концертных и выставочных залах, в газетах, журналах, на телевидении и на радио и во многих других источниках массовой информации. так же запрещается размещать рекламу табака не менее чем в ста метрах от различных зданий. Так же реклама табачных изделий всегда должна предупреждать еще и о том, какой вред наносит табакокурение. Такая информация должна занимать не менее десяти процентов рекламной площади. Так же нужно отметить, что необходимые поправки, которые нужны в рекламе о продвижении табачных изделий уже прошли первое чтение в Государственной Думе. Уже до конца весенней сессии депутаты планируют принять эти поправки.












Другие статьи:





   






 
Легенды (истории) товаров и услуг
«Единственные настоящие поэты нашего времени служат в рекламных агентствах»

Теннеси Уильямс

«Бывает, что все удается. Не пугайтесь, это пройдет»
Жюль Ренар


 

© 2004-2018 e-text.ru. Все права защищены.
При использовании материалов ссылка на источник обязательна.
E-mail : info@e-text.ru
Все замечания и пожелания по работе сайта присылайте web-мастеру

Студия WEBSERdesign ::: Стильная простота решенийДизайн WEBSERdesign

Наша база знаний

Словарь рекламных терминов  |   Законы о рекламе  |   Книги о рекламе  |   Книги о дизайне
Книги об искусствоведении  |   Средства масс-медиа  |   Каталог ресурсов  |   Полезное
Новости полиграфии   |   Журналы, газеты о рекламе   |   Статьи   |   Рекламные площадки в Интернет
Рекламные площадки в СМИ   |   Новости рекламы   |   Виды рекламы