e-text - услуги копирайтера.Рекламные слоганы.Рекламные тексты.
Возврат на Главную страницу Написать письмо

МЫ НЕ ЗАНИМАЕМСЯ КРЕАТИВОМ. МЫ ПРОСТО ДЕЛАЕМ РЕКЛАМУ, КОТОРАЯ ПРОДАЕТ!

   Кто мыЧто мы предлагаемСколько это стоитОтзывы клиентовФорма заказа
     
Новости рекламы и маркетинга 2011 Февраль В ТРЦ запретят алкоголь

В ТРЦ запретят алкоголь В ТРЦ запретят алкоголь
23.02.2011

Пресса широко комментирует решение правительства запретить продажу алкоголя в торгово-развлекательных центрах. Видимо, играть он-лайн в нетрезвом состоянии может быть опасно. Компьютерные игры не терпят употребление горячительных напитков и это всерьез обеспокоило наше правительство.

Сегодня Госдума в первом чтении обсудит правительственный проект поправок к закону о госрегулировании алкогольной продукции. Некоторые моменты этого документы наводят на размышление о недостаточно серьезном отношении к его разработке.

О запрете на торговлю алкоголем в в зданиях, где расположены организации культуры или спорта, говорится в 2-м пункте 16 статьи законопроекта.

Из этого пункта следует, что большие супермаркеты, на территории которых находится целых комплекс разнообразных организаций культуры и спорта, не могут отныне торговать винно-водочной продукцией.

Катки и кинотеатры должны иметь свое обособленное помещение. А вдруг там еще находится и библиотека? Или спортзал?

Однако, представители "Ведомостей" заверяют, что это недоразумение и пресса напрасно подняла панику. Речь идет только о недопустимости продажи спиртного только в помещениях самих кинотеатрах, цирках и прочих подобных заведениях. Все недоразумения должны быть устранены в ближайшее время и в рамках законодательства.

Будем надеяться на «трезвый» подход к этому вопросу, иначе продуктовым магазинам, расположенным в ТРЦ, убытки планируются в размере 18 процентов выручки (алкоголь плюс закуски), сообщил газете исполнительный директор Ассоциации компаний розничной торговли Илья Белоновский.












Другие статьи:





   






 
Название компаний, проектов, сайтов, интернет-магазинов, товаров
«Хороший торговый агент способен продать три пары перчаток Венере Милосской»

Роберт Орбен

«Деньги - самое могущественное средство массовой коммуникации»
Роман Гожельский


 

© 2004-2018 e-text.ru. Все права защищены.
При использовании материалов ссылка на источник обязательна.
E-mail : info@e-text.ru
Все замечания и пожелания по работе сайта присылайте web-мастеру

Студия WEBSERdesign ::: Стильная простота решенийДизайн WEBSERdesign

Наша база знаний

Словарь рекламных терминов  |   Законы о рекламе  |   Книги о рекламе  |   Книги о дизайне
Книги об искусствоведении  |   Средства масс-медиа  |   Каталог ресурсов  |   Полезное
Новости полиграфии   |   Журналы, газеты о рекламе   |   Статьи   |   Рекламные площадки в Интернет
Рекламные площадки в СМИ   |   Новости рекламы   |   Виды рекламы