e-text - услуги копирайтера.Рекламные слоганы.Рекламные тексты.
Возврат на Главную страницу Написать письмо

МЫ НЕ ЗАНИМАЕМСЯ КРЕАТИВОМ. МЫ ПРОСТО ДЕЛАЕМ РЕКЛАМУ, КОТОРАЯ ПРОДАЕТ!

   Кто мыЧто мы предлагаемСколько это стоитОтзывы клиентовФорма заказа
     
Новости рекламы и маркетинга 2013 Август ВОЗ призвала защитить детей от рекламы...

ВОЗ призвала защитить детей от рекламы вызывающих ожирение продуктов ВОЗ призвала защитить детей от рекламы вызывающих ожирение продуктов
12.08.2013
Вопрос об ужесточении правил маркетинга и рекламы продуктов питания подняла Всемирная организация здравоохранения, обеспокоенная проблемой катастрофического роста случаев ожирения среди детей. Подобная информация могла бы заинтересовать даже тех, кто был занят покупкой мини атс через Интернет. Специалисты ВОЗ отмечают, что сегодня даже на территориях школ и спортивных учреждений детей сопровождает реклама с призывами употреблять продукты, содержащие вредные для здоровья элементы. Активная реклама подобных продуктов является серьезным фактором риска возникновения ожирения и других болезней, обусловленных неправильным питанием.

 Всемирная организация здравоохранения обеспокоена засилием рекламы, призывающей употреблять продукты питания, ведущие к ожирению. Жертвами подобного агрессивного маркетинга становятся дети самого раннего возраста. В отличие от взрослого населения, они не всегда могут противостоять направленному действию рекламы и часто не способны отличить рекламу от мультфильмов, что делает их крайне уязвимыми. Поэтому целевая реклама, направленная на детское восприятие, оказывается столь эффективной.

 Миллионы детей во всем мире становятся жертвами недопустимых маркетинговых практик. Они пользуются приложениями к мобильным телефонам и общаются через социальные сети, где рассматриваются в качестве целевой аудитории для рекламных посланий, призывающих их потреблять продукты, ведущие к ожирению.

 Основным рекламным носителем подобной продукции является телевидение, программы которого многие дети смотрят не менее двух часов в сутки. Специалисты проследили четкую зависимость между ожирением и временем, которое дети проводят у телевизионных экранов. И дело даже не в том, что они вместо того, чтобы двигаться и проводить время со своими сверстниками, не отходят от экранов телевизоров. Дети становятся объектами негативного воздействия рекламы, так как большинство из продвигаемых в ней продуктов составляют сладкие напитки, печенье, снэки, подслащенные хлопья, кондитерские изделия и блюда быстрого приготовления, т.е. продукты вызывающие ожирение.

 С самого детства в сознание ребенка закладываются узнаваемые образы продуктов рекламируемых марок, что с большой вероятностью будет оказывать влияние на его предпочтения. Практика показывает, что дети, страдающие избыточным весом, неосознанно реагируют на продукты разрекламированных брендов, повышая тем самым уровень их потребления.

 Чтобы противостоять проблеме детского ожирения ВОЗ призывает обеспечить жесткое регулирование рекламы пищевых продуктов, особенно предназначенных для детского потребления, отмечая, что в большинстве стран этому вопросу не уделяется должного внимания.












Другие статьи:





   






 
Аналитические материалы
«Половина денег, которые идут на рекламу, выбрасывается впустую; но как узнать какая именно половина?»

Уильям Левер

«Все-таки есть еще в мире вещи, на которые можно положиться. Например, еще ни разу не было рекламного клипа с плохим концом»
Роберт Орбен


 

© 2004-2018 e-text.ru. Все права защищены.
При использовании материалов ссылка на источник обязательна.
E-mail : info@e-text.ru
Все замечания и пожелания по работе сайта присылайте web-мастеру

Студия WEBSERdesign ::: Стильная простота решенийДизайн WEBSERdesign

Наша база знаний

Словарь рекламных терминов  |   Законы о рекламе  |   Книги о рекламе  |   Книги о дизайне
Книги об искусствоведении  |   Средства масс-медиа  |   Каталог ресурсов  |   Полезное
Новости полиграфии   |   Журналы, газеты о рекламе   |   Статьи   |   Рекламные площадки в Интернет
Рекламные площадки в СМИ   |   Новости рекламы   |   Виды рекламы