e-text - услуги копирайтера.Рекламные слоганы.Рекламные тексты.
Возврат на Главную страницу Написать письмо

МЫ НЕ ЗАНИМАЕМСЯ КРЕАТИВОМ. МЫ ПРОСТО ДЕЛАЕМ РЕКЛАМУ, КОТОРАЯ ПРОДАЕТ!

   Кто мыЧто мы предлагаемСколько это стоитОтзывы клиентовФорма заказа
     
Новости рекламы и маркетинга 2013 Август С чем связано снижение доходов британских...

С чем связано снижение доходов британских печатных изданий? С чем связано снижение доходов британских печатных изданий?
С середины июня все публикации, репортажи, фотографии и интервью, публикуемые на электронных страницах одного из самых популярных изданий в Западной Европе, становятся платными для посетителей сайта. На портале будет бесплатной только публикация новостей. За всё остальное придётся выплачивать деньги.

Это заявление с настороженностью встретили другие средства массовой информации. Ведь такой шаг может быть очень рискованным для изданий, которые в настоящее время и так не ощущают уверенности в завтрашнем дне. Электронные версии большинства изданий приносят небольшую прибыль от рекламы, но, если они станут платными, то насколько трудно будет получать и эту часть дохода?

Однако Bild видит свою деятельность достаточно хорошо и планирует несколько категорий материалов, отпускать читателям по различной цене. Если за одни публикации будет взиматься плата менее одного евро, то за другие придётся выплатить всего пятнадцать евро в течение месяца. Цена будет зависеть не только от самой публикации, но и от того цифрового устройства, с которого будут их читать. Планшет и стационарный компьютер будут получать информацию по разной цене. Так за трансляцию матча любимой всеми команды цена будет выше, за порно ролик – другая, за хороший авторский фильм – третья, за то, чтобы посмотреть и купить какой-то товар, например, купить юбку - четвертая, но средняя цена будет исчисляться примерно в пять евро в месяц.

Хорошо подумали менеджеры этой газеты и возможность пользоваться материалами тем, кто подписан на бумажную версию Bild. Они будут получать шифрованный код, по которому более полные версии платных материалов на сайте смогут получать по более низким ценам или на специальных условиях.

К такому решению владельцев газеты привели разные причины, одна из которых неуклонно падающие объёмы печатных тиражей и желание приучить интернет –пользователей платить за их услуги.

К этой акции редакторы газеты готовились давно и основательно. Они провели крупную рекламную компанию, совершали образовательные турне по разным регионам Германии, в которых делились с публикой своими планами по освоению Сети Интернет.

В связи с этим встаёт вопрос, готовы ли читатели оплачивать контент, публикуемый на сайте? Издательство выпускает печатный тираж, равный чуть более трём миллионам. А вот портал газеты в Сети посещает двенадцать миллионов читателей в месяц. Учитывая, что тиражи регулярно понижаются, газета старается перейти на электронную версию.












Другие статьи:





   






 
Легенды (истории) товаров и услуг
«Единственные настоящие поэты нашего времени служат в рекламных агентствах»

Теннеси Уильямс

«Если вы крадете у современников, вас обругают за плагиат, а если у древних - похвалят за эрудицию»
Чарльз Колтон


 

© 2004-2018 e-text.ru. Все права защищены.
При использовании материалов ссылка на источник обязательна.
E-mail : info@e-text.ru
Все замечания и пожелания по работе сайта присылайте web-мастеру

Студия WEBSERdesign ::: Стильная простота решенийДизайн WEBSERdesign

Наша база знаний

Словарь рекламных терминов  |   Законы о рекламе  |   Книги о рекламе  |   Книги о дизайне
Книги об искусствоведении  |   Средства масс-медиа  |   Каталог ресурсов  |   Полезное
Новости полиграфии   |   Журналы, газеты о рекламе   |   Статьи   |   Рекламные площадки в Интернет
Рекламные площадки в СМИ   |   Новости рекламы   |   Виды рекламы