e-text - услуги копирайтера.Рекламные слоганы.Рекламные тексты.
Возврат на Главную страницу Написать письмо

МЫ НЕ ЗАНИМАЕМСЯ КРЕАТИВОМ. МЫ ПРОСТО ДЕЛАЕМ РЕКЛАМУ, КОТОРАЯ ПРОДАЕТ!

   Кто мыЧто мы предлагаемСколько это стоитОтзывы клиентовФорма заказа
     
Новости рекламы и маркетинга 2013 Август Почему рекламные доходы печатных изданий...

Почему рекламные доходы печатных изданий США стабильно сокращаются? Почему рекламные доходы печатных изданий США стабильно сокращаются?
13.08.2013
Парадокс. С одной стороны Сеть Интернет способствует распространению печатных изданий. Потому что пользователи сети активнее подписываются на рекламируемые здесь журналы и газеты. Возможность подписаться прямо в Сети избавляет от забывчивости, позволяет сделать подписку на одном дыхании прямо сейчас и прямо в этот момент.

Используя Интернет, многие бренды повысили свои тиражи, которые за последние десять лет неизменно теряли своих поклонников и подписчиков., Но почему-то они не ликуют от этого? А проблема заключается в том, что доходы от публикации рекламы в печатных изданиях уже несколько лет не возрастают. Например, из публикации статистических данных Газетной Ассоциации в Соединённых Штатах Америки в прошлом году было продано печатной продукции в среднем на десять с половиной миллиардов долларов. Этот показатель превышает предыдущий 2011 года на 6%. Такого роста не наблюдалось уже десять лет.

Однако этот показатель не означает, что издательства повысили свои тиражи. Это совсем не так. Количество печатной продукции выросло незначительно, но их стоимость за один экземпляр выросла в несколько раз. Это и является первым фактором, повлёкшим за собой рост доходов с продаж. Также, активный рост доходов с продаж наметился последнее время с реализации эхолотов. Цена эхолота при этом скорее всего не увеличивалась.

Газетная продукция всё время меняет свой облик. Сегодня издатель ищет возможности привлечь к себе больше внимания, поэтому борется за свою долю на рынке и всячески подстраивается под нужды аудитории и рекламодателей. А вот с рекламой у газетчиков не всё хорошо и стабильно. Если ранее это был основной источник доходов в печатной отрасли, то сегодня этого не происходит. По статистике США в 2010 уже снизились доходы на 5-6%, в следующем – на 3% и в прошлом году снижение имело показатель в 2%. Конечно, тут наблюдается замедление снижения, но и это снижение обходится печатникам в потерей почти сорока миллиардов долларов.

Для того чтобы картина была более ясной, приведём ещё одни статистические данные. На их основании известно, что в 2011 году половина доходов от всего рекламного рынка в США приходилась на долю газет. В следующем году их доход снизился на четыре процента. А вот доля доходов от рекламы в Сети Интернет увеличилась и с каждым годом она набирает всё большие обороты, постепенно, но стабильно повышаясь.

Пока этот рост не слишком велик, но специалисты озабочены тем, что на Интернет ресурсы продают свои рекламные места по тем, же законам, по каким это делают печатные издания. Это является большим несоответствием и причиной снижения доходов у печатников.












Другие статьи:





   






 
Название компаний, проектов, сайтов, интернет-магазинов, товаров
«Хороший торговый агент способен продать три пары перчаток Венере Милосской»

Роберт Орбен

«В музее в Гаване хранятся два черепа Христофора Колумба - Колумба-мальчика и Колумба-мужчины»
Марк Твен


 

© 2004-2018 e-text.ru. Все права защищены.
При использовании материалов ссылка на источник обязательна.
E-mail : info@e-text.ru
Все замечания и пожелания по работе сайта присылайте web-мастеру

Студия WEBSERdesign ::: Стильная простота решенийДизайн WEBSERdesign

Наша база знаний

Словарь рекламных терминов  |   Законы о рекламе  |   Книги о рекламе  |   Книги о дизайне
Книги об искусствоведении  |   Средства масс-медиа  |   Каталог ресурсов  |   Полезное
Новости полиграфии   |   Журналы, газеты о рекламе   |   Статьи   |   Рекламные площадки в Интернет
Рекламные площадки в СМИ   |   Новости рекламы   |   Виды рекламы