e-text - услуги копирайтера.Рекламные слоганы.Рекламные тексты.
Возврат на Главную страницу Написать письмо

МЫ НЕ ЗАНИМАЕМСЯ КРЕАТИВОМ. МЫ ПРОСТО ДЕЛАЕМ РЕКЛАМУ, КОТОРАЯ ПРОДАЕТ!

   Кто мыЧто мы предлагаемСколько это стоитОтзывы клиентовФорма заказа
     
Новости рекламы и маркетинга 2013 Август Москва потратит более $1 млн на рекламу...

Москва потратит более $1 млн на рекламу платных парковок Москва потратит более $1 млн на рекламу платных парковок
Властями Москвы планируется проведение крупномасштабной кампании, направленной на формирование в среде владельцев автотранспорта моделей поведения, свойственных ответственным водителям, сокращение числа нелегальных стоянок в центре столицы и привлекательность платного паркинга.

Цель предстоящей рекламной кампании – создание в глазах москвичей и гостей столицы имиджа современного города европейской культуры, удобного и приятного для проживания.

Для привлечения автомобилистов на платные паркинги запланирован целый комплекс мероприятий, в числе которых создание позитивных рекламных сюжетов с участием популярных актеров. Эти сюжеты будут транслироваться на российских телеканалах, в кинотеатрах, торговых центрах и других общественных учреждениях. Ролики на эту тему будут крутиться на российских радиоканалах, на автозаправках. В развлекательных центрах, клубах, ресторанах и бизнес-центрах будут распространяться листовки с подробной информацией о платных стоянках. Такой эффективный вид рекламы вполне возможен и для тех компаний, которые реализуют матрасы для диванов.

О преимуществах платных парковок, способах расчета за услуги, штрафах за неправильную парковку и отрицательном воздействии нелегальных стоянок на самочувствие и жизнь горожан расскажут специально выпущенные флаеры. Кроме того, реклама платных стоянок будет распространяться посредством общественного транспорта и в печатных изданиях. В ней будет говориться о необходимости сохранения экологии, о том, что средства от оплаты парковки поступают в городской бюджет и идут на оплату пенсионных пособий, стипендий и благоустройство территории.

Только грамотно подготовленная и профессионально проведенная рекламная кампания даст свой положительный результат и принесет пользу горожанам. И, конечно же, эта кампания должна проводиться бесплатно, как социальная. К ее проведению можно привлечь также деятелей культуры, желающих выступить за пользование платными паркингами.

В центре столицы под платные парковки выделено 15,5 тысяч машино-мест. С ноября прошлого года ими уже было заработано более двадцати миллионов рублей. Эти средства будут направлены на благоустройство центральных районов.

По словам Сергея Собянина, планируется, что за парковку электромобилей и мотоциклов на улицах города деньги платить не придется. Также в день выборов 8 сентября все стоянки в центре Москвы планируется сделать бесплатными.












Другие статьи:





   






 
Тексты для сайтов
«Надпись на дверях американского дома: "Мы стреляем в каждого третьего коммивояжера, и второй уже приходил"»

NN

«Шум еще ничего не доказывает. Бывает, что курица, которая снесла яйцо, кудахчет так громко, словно снесла целую планету»
Марк Твен


 

© 2004-2018 e-text.ru. Все права защищены.
При использовании материалов ссылка на источник обязательна.
E-mail : info@e-text.ru
Все замечания и пожелания по работе сайта присылайте web-мастеру

Студия WEBSERdesign ::: Стильная простота решенийДизайн WEBSERdesign

Наша база знаний

Словарь рекламных терминов  |   Законы о рекламе  |   Книги о рекламе  |   Книги о дизайне
Книги об искусствоведении  |   Средства масс-медиа  |   Каталог ресурсов  |   Полезное
Новости полиграфии   |   Журналы, газеты о рекламе   |   Статьи   |   Рекламные площадки в Интернет
Рекламные площадки в СМИ   |   Новости рекламы   |   Виды рекламы