e-text - услуги копирайтера.Рекламные слоганы.Рекламные тексты.
Возврат на Главную страницу Написать письмо

МЫ НЕ ЗАНИМАЕМСЯ КРЕАТИВОМ. МЫ ПРОСТО ДЕЛАЕМ РЕКЛАМУ, КОТОРАЯ ПРОДАЕТ!

   Кто мыЧто мы предлагаемСколько это стоитОтзывы клиентовФорма заказа
     
Новости рекламы и маркетинга 2013 Август Как меняются покупательские предпочтения...

Как меняются покупательские предпочтения россиян в зависимости от повышения цен на продукты питания? Как меняются покупательские предпочтения россиян в зависимости от повышения цен на продукты питания?
13.08.2013
Специалисты компании Nielsen провели очередное экспертное исследование. Предметом исследования стали не санатории Кисловодска, Сочи, Крыма, Туниса и прочих курортов, а продовольственные рынки в пятидесяти странах мира. Относительно российского потребителя эксперты сделали вывод, что, несмотря на рост цен на продукты питания, большинство граждан России продолжают их покупать в полном объёме, не прибегая к экономии.

Сегодня в России осталось очень мало людей, которые ищут исключительно товары по низким ценам. Цена на российском рынке уходит, по мнению экспертов, на второе место. Покупатель ищет исключительно необходимый ему товар, при этом его заботит, чтобы покупки совершались быстро, чтобы всё необходимое можно было найти на одной торговой площадке, чтобы соотношения качества и стоимости находились в некотором сбалансированном соотношении,

Для покупателей очень важны сегодня уровень обслуживания и дружественный настрой обслуживающего персонала, поэтому они выбирают те торговые площадки, где от покупки можно получить некоторую удовлетворённость, близкую к удовольствию. В крупных городах страны, таких, как Москва и Санкт-Петербург, покупатели (примерно 30%) делают закупки продуктов на каждый день, в региональных городах предпочитают покупать предпочитают с запасом на длительное время, а в промежутках между крупными закупками просто докупают недостающее.

Очень малый процент потребителей готовы уровень расходов на ежедневные покупки и расходует на повседневные нужды примерно пятнадцать тыс. руб. в крупных мегаполисах, а в глубинке от десяти до двенадцати тыс. руб. в месяц. Большие половины из этих трат приходится на первостепенные продукты питания, такие как овощи и фрукты, а так же мясо, яйцо и рыбу.

Постоянный рост цен хорошо заметен покупателям, но примерно половина из них не настроена на смену покупательских предпочтений. Снижать расходы стараются только 27-30% из покупателей региональных городов. Более всего склонны к снижению размера потребительской корзины жители Новосибирска, так как около 40% настроены на экономию расходов.

Настроенные на экономию по причине роста цен покупатели, стараются купить самое необходимое и докупить, что-то из привычного ранее, на акциях, промоакциях и бонусных продажах. При этом к покупке располагают сниженные цены и товар + подарок. Только 15% покупателей не относятся к промо предложениям со вниманием. Эксперты не обнаружили охотников за акциями и скидками в Петербурге. В Москве их оказалось до 20%, а большинство проживают в региональных городах.

Главное, что ценится сегодня покупателя – это магазины с огромным выбором товаров, такие как гипер- и супермаркеты. Особенно популярны магазины имеющие дисконтеры.












Другие статьи:





   






 
Рекламные статьи для СМИ
«Вести бизнес без рекламы - все равно, что подмигивать девушкам в полной темноте»

Стюарт Бритт

«В настоящее время те, кто выполняет самую тяжелую работу, оплачиваются ниже всего; у тех, чья работы полегче, и вознаграждение побольше. Однако больше всего получают те, кто ничего не делает»
Джордж Б. Шоу


 

© 2004-2018 e-text.ru. Все права защищены.
При использовании материалов ссылка на источник обязательна.
E-mail : info@e-text.ru
Все замечания и пожелания по работе сайта присылайте web-мастеру

Студия WEBSERdesign ::: Стильная простота решенийДизайн WEBSERdesign

Наша база знаний

Словарь рекламных терминов  |   Законы о рекламе  |   Книги о рекламе  |   Книги о дизайне
Книги об искусствоведении  |   Средства масс-медиа  |   Каталог ресурсов  |   Полезное
Новости полиграфии   |   Журналы, газеты о рекламе   |   Статьи   |   Рекламные площадки в Интернет
Рекламные площадки в СМИ   |   Новости рекламы   |   Виды рекламы