e-text - услуги копирайтера.Рекламные слоганы.Рекламные тексты.
Возврат на Главную страницу Написать письмо

МЫ НЕ ЗАНИМАЕМСЯ КРЕАТИВОМ. МЫ ПРОСТО ДЕЛАЕМ РЕКЛАМУ, КОТОРАЯ ПРОДАЕТ!

   Кто мыЧто мы предлагаемСколько это стоитОтзывы клиентовФорма заказа
     
Новости рекламы и маркетинга 2013 Август Билайн запустил программу «Счастливое...

Билайн запустил программу «Счастливое время» Билайн запустил программу «Счастливое время»
В прошлый четверг, во время пресс-конференции, директор по маркетингу массового рынка и управлению брендом Вымпелкома Юлия Конева сообщила, что компания вводит новую программу, которая будет называться «Счастливое время». Суть программы «Счастливое время» заключается в том, что абоненты будут получать специальные бонусы, которые смогут потратить на услуги связи. Размер бонуса, который будет получать абонент Билайн, напрямую будет зависеть от того, как долго он пользуется услугами этого сотового оператора. Этот бонус по достоинству оценят все абоненты, также, как и услугу создания недорогих сайтов в Ставрополе.

Минимальный размер бонуса, который составляет 5% от суммы каждого платежа будут получать те абоненты, которые пользуются услугами сотового оператора Билайн не менее полугода. Максимальный же размер бонуса составляет 15% от суммы каждого платежа. Такие бонусы будут получать абоненты со стажем не менее трех лет.

Накопленные бонусы можно будет потратить на SMS, MMS, мобильный интернет и звонки внутри сети. Бонусы будут списываться со счета абонента в автоматическом режиме. Следует отметить, что бонусные очки расходуются раньше, чем реальные средства, которые находятся на счету абонента. На междугородние звонки и звонки на номера других операторов связи бонусы не распространяются. Абоненты смогут использовать накопленные бонусы на третий месяц с начала подключения к программе «Счастливое время». Бонусы будут начисляться за каждый платеж вне зависимости от его суммы.

На сегодняшний день программу могут подключить только абоненты с предоплатной системой расчетов, а уже в октябре к ней смогут подключится и те, кто пользуется тарифами с постоплатной системой расчетов.

По словам Юлии Коневой, на сегодняшний день, около 17% от всей абонентской базы Билайан, пользуются услугами компании более трех лет. По мнению работников, через пять лет после внедрения данной программы число таких пользователей достигнет 25%, от всей клиентской базы. Конева также отметила, что одной из причин запуска программы стало введение услуги переносимости номера, которая будет запущена в конце текущего года.

В течение последних месяцев сотрудники ОАО «Вымпелком» кардинально изменили страничку «Личного кабинета». К концу этого года компания планирует запустить еще пару программ которые будут направлены на повышение лояльности абонентов Билайн.

Одно российское интернет издание, недавно сообщило о том, что Билайн внедрил индекс определения приверженности оператору. Индекс получил название Net Promoter Score. Значение данного индекса подсчитывается из разницы между абонентами, которые не будут советовать своему окружению пользоваться услугами данного сотового оператора и теми, которые с удовольствием бы это сделали.

Ольга Турищева - вице-президент по маркетингу компании, ранее заявляла, что внедрение индекса позволит постепенно улучшать абонентский опыт. Информация для индекса Net Promoter Score собирается через колл-центры, на местах проведения различных акций и в других местах.












Другие статьи:





   






 
Аналитические материалы
«Последняя стадия адаптации продукта к рынку - это адаптация рынка к продукту»

Клайв Джеймс

«Многим словам пришлось долго брести пешком, прежде чем стать крылатыми»
Мария Эбнер-Эшенбах


 

© 2004-2018 e-text.ru. Все права защищены.
При использовании материалов ссылка на источник обязательна.
E-mail : info@e-text.ru
Все замечания и пожелания по работе сайта присылайте web-мастеру

Студия WEBSERdesign ::: Стильная простота решенийДизайн WEBSERdesign

Наша база знаний

Словарь рекламных терминов  |   Законы о рекламе  |   Книги о рекламе  |   Книги о дизайне
Книги об искусствоведении  |   Средства масс-медиа  |   Каталог ресурсов  |   Полезное
Новости полиграфии   |   Журналы, газеты о рекламе   |   Статьи   |   Рекламные площадки в Интернет
Рекламные площадки в СМИ   |   Новости рекламы   |   Виды рекламы