e-text - услуги копирайтера.Рекламные слоганы.Рекламные тексты.
Возврат на Главную страницу Написать письмо

МЫ НЕ ЗАНИМАЕМСЯ КРЕАТИВОМ. МЫ ПРОСТО ДЕЛАЕМ РЕКЛАМУ, КОТОРАЯ ПРОДАЕТ!

   Кто мыЧто мы предлагаемСколько это стоитОтзывы клиентовФорма заказа
     
Новости рекламы и маркетинга 2013 Апрель P&G количество новейшей продукции...

P&G количество новейшей продукции увеличит в три раза P&G количество новейшей продукции увеличит в три раза
12.04.2013

Компания Procter&Gamble, которая является всемирным гигантом в области потребления, предполагает в предстоящие пять лет расширить производство своих новейших продуктов в три раза. Об этом было заявлено на встрече представителей Procter&Gamble с аналитиками, которая проводится каждый год. Представители компании рассказали, что новейшие разработки должны стать прорывами и дадут возможность Р&G расширить доли в различных сегментах. Кроме того, достаточно сильно должна увеличиться конкуренция между изготовителями. Сложно сказать, как на это заявление отреагировали оффшорные компании.

Кроме того, как утверждают представители этой компании, в Prоcter&Gаmble была создана команда, в состав которой входят самые лучшие умы из области исследований, маркетинга и развития. Кроме того, в ней находятся сотрудники, специализирующиеся по поведению потребителей, дизайну и т.п. Задачей является - разработка портфолио новейших марок, которые должны стать основой развития своих новых направлений. На проведение исследований и развития Procter&Gamble планирует вложить приблизительно два миллиарда долларов.

Необходимо упомянуть, что не так давно P&G объявила о том, что ей требуется уменьшить свои издержки. В итоге этого возможно увольнение большого количества сотрудников компании. Одной из причин, которая вынуждает осуществлять массовые увольнения является уменьшение потребления продукции в США. Одновременно с этим растет стоимость всевозможных издержек, к примеру, увеличивается цена топлива. Кроме этого, компания имеет большие расходы из-за того, что ее производства переводятся за пределы Америки.

Главной задачей компании является уменьшение расходов до 2019-го года на десять миллиардов долларов. Еще до окончания финансового 2013-го года планируется уволить пять тысяч семьсот работников компании. В основном это коснется тех сотрудников, которые не участвуют непосредственно в процессах производства. Уволены будут работники, занятые в области маркетинга и администрирования. Как было заявлено раньше, предполагается ликвидировать приблизительно 1600 должностей.












Другие статьи:





   






 
Аналитические материалы
«Последняя стадия адаптации продукта к рынку - это адаптация рынка к продукту»

Клайв Джеймс

«Как описываются машины в рекламных проспектах? "Волнующие", "эффектные", "изящные", "грациозные", "обтекаемой формы". Прямо не знаешь, куда их вести - в гараж или в номер мотеля»
Роберт Орбен


 

© 2004-2018 e-text.ru. Все права защищены.
При использовании материалов ссылка на источник обязательна.
E-mail : info@e-text.ru
Все замечания и пожелания по работе сайта присылайте web-мастеру

Студия WEBSERdesign ::: Стильная простота решенийДизайн WEBSERdesign

Наша база знаний

Словарь рекламных терминов  |   Законы о рекламе  |   Книги о рекламе  |   Книги о дизайне
Книги об искусствоведении  |   Средства масс-медиа  |   Каталог ресурсов  |   Полезное
Новости полиграфии   |   Журналы, газеты о рекламе   |   Статьи   |   Рекламные площадки в Интернет
Рекламные площадки в СМИ   |   Новости рекламы   |   Виды рекламы