e-text - услуги копирайтера.Рекламные слоганы.Рекламные тексты.
Возврат на Главную страницу Написать письмо

МЫ НЕ ЗАНИМАЕМСЯ КРЕАТИВОМ. МЫ ПРОСТО ДЕЛАЕМ РЕКЛАМУ, КОТОРАЯ ПРОДАЕТ!

   Кто мыЧто мы предлагаемСколько это стоитОтзывы клиентовФорма заказа
     
Новости рекламы и маркетинга 2013 Апрель Дизайн новой бутылки evian обошелся...

Дизайн новой бутылки evian обошелся в кругленькую сумму Дизайн новой бутылки evian обошелся в кругленькую сумму
19.04.2013

Один из крупнейших производителей бутилированной воды в мире продолжает выпускать в продажу свой продукт в эксклюзивном дизайнерском исполнении. В этот раз ограниченная серия была приурочена новогодним праздникам. В новом дизайне покупатель должен увидеть настроение положительного настроя, радость и оптимистичность в будущем. Именно это главная цель нового дизайна, приуроченного к хорошему новогоднему настроению. Многие производители выпускают свою продукцию, приурочивая ее к праздникам такого плана. Даже фасадная плитка цена которой достаточно лояльна, может быть выполнена в праздничном стиле.

Дизайнер родом из города Майами, который давно получил славу наиболее артистичного города США. Она является лучшей в своем классе на всем южноамериканском побережье и единственной женщиной, которая разрабатывала дизайн для evian. Основная фишка дизайна, это своеобразная шаль, которая накинута на саму бутылку. Кстати, она выполнена из водонепроницаемой ткани. На самой же шали есть фирменно сердечко производителя, которое привлекает на себя основное внимание покупателей. Сама бутылка выполнена из экологичного материала, специально разработанного для компании. Все надписи на бутылке выполнены специальной краской, а сам бутыль многоразовый и с наконечником-дозатором, что всегда улучшает внешний вид.

Как сказала нам сама дизайнер, то при творении данной бутылки она воодушевлялась собственной любовью к жизни и ко всему, ее окружающему. В результате мы смогли увидеть кое-что просто неповторимо красивое. Когда видишь такую бутылку с водой, начинаешь задумываться о том, что жизнь действительно прекрасна.

Кстати, дизайнер всегда отличалась оригинальными решениями в своих работах. Она уже давно известна в мире моды, где заслужила признание большого количества поклонников. Она председатель федерации художников и моды в США уже третий год. Ее творение выглядит как воодушевление существования, и обозначает всю юность существования.

Продукция ограниченной серии поступила в продажу в США уже в ноябре, до нас же она только доехала. Правда есть одно но. Если вы хотите купить этой водички, то вам придется посетить один из самих дорогих ресторанов Москвы. В простом магазине такую воду вы при всем своем желании найти не сможете. Да и стоимость данной водички составляет около двадцати долларов за пол литровую бутылку. Если кто увидит такой ценник в супермаркете, я думаю что он будет немного в недоумении.

В общем то производитель никогда и не отличался дешевизной, но это и понятно. Мало кто может позволить себе делать рекламу за миллион долларов и при этом говорить, что мы еще неплохо сэкономили.












Другие статьи:





   






 
Рекламные тексты
«Легче сочинить десять правильных сонетов, чем хорошее рекламное объявление»

Олдос Хаксли

«Жизнь идет по кругу все ближе и ближе к горлу»
Станислав Ежи Лец


 

© 2004-2018 e-text.ru. Все права защищены.
При использовании материалов ссылка на источник обязательна.
E-mail : info@e-text.ru
Все замечания и пожелания по работе сайта присылайте web-мастеру

Студия WEBSERdesign ::: Стильная простота решенийДизайн WEBSERdesign

Наша база знаний

Словарь рекламных терминов  |   Законы о рекламе  |   Книги о рекламе  |   Книги о дизайне
Книги об искусствоведении  |   Средства масс-медиа  |   Каталог ресурсов  |   Полезное
Новости полиграфии   |   Журналы, газеты о рекламе   |   Статьи   |   Рекламные площадки в Интернет
Рекламные площадки в СМИ   |   Новости рекламы   |   Виды рекламы