e-text - услуги копирайтера.Рекламные слоганы.Рекламные тексты.
Возврат на Главную страницу Написать письмо

МЫ НЕ ЗАНИМАЕМСЯ КРЕАТИВОМ. МЫ ПРОСТО ДЕЛАЕМ РЕКЛАМУ, КОТОРАЯ ПРОДАЕТ!

   Кто мыЧто мы предлагаемСколько это стоитОтзывы клиентовФорма заказа
     
Книги об искусствоведении Журналистика Медиапланирование на 100%

Медиапланирование на 100% Медиапланирование на 100%

Издательство: Альпина Паблишерз, 2010 г.
ISBN 978-5-9614-1185-0
В данной книге рассматриваются все аспекты искусства и науки медиапланирования. Автор является признанным специалистом рекламного бизнеса. В книге обобщается как зарубежный, так и отечественный опыт медиапланирования. Издание содержит все необходимые инструментарии для практического медиапланирования: правила составления брифов, анализ ситуации на рынке, технологии подбора рекламных носителей и много другого. Отдельное внимание уделяется специфике рекламоносителей.












Другие статьи:


апостиль документов в министерстве образования


   






 
Речи для публичных выступлений
«Графоман пишет по внутренней необходимости, настоящий художник - ради денег»

Янина Ипохорская

«Ученье - свет, неученых - тьма»
Эмиль Кроткий


 

© 2004-2018 e-text.ru. Все права защищены.
При использовании материалов ссылка на источник обязательна.
E-mail : info@e-text.ru
Все замечания и пожелания по работе сайта присылайте web-мастеру

Студия WEBSERdesign ::: Стильная простота решенийДизайн WEBSERdesign

Наша база знаний

Словарь рекламных терминов  |   Законы о рекламе  |   Книги о рекламе  |   Книги о дизайне
Книги об искусствоведении  |   Средства масс-медиа  |   Каталог ресурсов  |   Полезное
Новости полиграфии   |   Журналы, газеты о рекламе   |   Статьи   |   Рекламные площадки в Интернет
Рекламные площадки в СМИ   |   Новости рекламы   |   Виды рекламы