e-text - услуги копирайтера.Рекламные слоганы.Рекламные тексты.
Возврат на Главную страницу Написать письмо

МЫ НЕ ЗАНИМАЕМСЯ КРЕАТИВОМ. МЫ ПРОСТО ДЕЛАЕМ РЕКЛАМУ, КОТОРАЯ ПРОДАЕТ!

   Кто мыЧто мы предлагаемСколько это стоитОтзывы клиентовФорма заказа
     
Книги о рекламе Социология в бизнесе и рекламе Специальный и отраслевой маркетинг Тони Хайнс, Маргарет Брюс Маркетинг...

Тони Хайнс, Маргарет Брюс  Маркетинг в индустрии моды. Комплексное исследование для специалистов отрасли Тони Хайнс, Маргарет Брюс Маркетинг в индустрии моды. Комплексное исследование для специалистов отрасли
Издательство: Гревцов Паблишер, 2009 г.
В данном издании авторы рассматривают совокупность маркетинговых инструментов в области fashion-бизнеса с точки зрения практики, для того, чтобы оптимизировать как работу предпринимателей, так и производителей, а также различных предприятий индустрии моды и розничной торговли. В своем исследовании авторы знакомят нас с тем, как рынок влияет на динамику развития отрасли модных торговых марок, а также приводят комплексный анализ инструментов усиления бренда, разработки новых продуктов, электронной коммерции.












Другие статьи:

   






 
Речи для публичных выступлений
«Графоман пишет по внутренней необходимости, настоящий художник - ради денег»

Янина Ипохорская

«Об идеалах нации можно судить по ее рекламе»
Норман Дуглас


 

© 2004-2018 e-text.ru. Все права защищены.
При использовании материалов ссылка на источник обязательна.
E-mail : info@e-text.ru
Все замечания и пожелания по работе сайта присылайте web-мастеру

Студия WEBSERdesign ::: Стильная простота решенийДизайн WEBSERdesign

Наша база знаний

Словарь рекламных терминов  |   Законы о рекламе  |   Книги о рекламе  |   Книги о дизайне
Книги об искусствоведении  |   Средства масс-медиа  |   Каталог ресурсов  |   Полезное
Новости полиграфии   |   Журналы, газеты о рекламе   |   Статьи   |   Рекламные площадки в Интернет
Рекламные площадки в СМИ   |   Новости рекламы   |   Виды рекламы