e-text - услуги копирайтера.Рекламные слоганы.Рекламные тексты.
Возврат на Главную страницу Написать письмо

МЫ НЕ ЗАНИМАЕМСЯ КРЕАТИВОМ. МЫ ПРОСТО ДЕЛАЕМ РЕКЛАМУ, КОТОРАЯ ПРОДАЕТ!

   Кто мыЧто мы предлагаемСколько это стоитОтзывы клиентовФорма заказа
     
Книги о рекламе Социология в бизнесе и рекламе Специальный и отраслевой маркетинг Как нас обманывают маркетологи, бренд-менеджеры...

Как нас обманывают маркетологи, бренд-менеджеры и рекламные агентства Как нас обманывают маркетологи, бренд-менеджеры и рекламные агентства
Дон Е. Шульц, Хейди Ф. Шульц Brand Babble
Издательство: Рипол Классик, 2008 г.
ISBN: 978-5-386-00784-3
Объем: 256 стр.
В книге рассматриваются те механизмы, с помощью которых бренды и фирменные марки становятся известными и успешными. Авторы рассказывают бизнесменам о последствиях непродуманной брендовой политики и предостерегают их от возможных ошибок. Эта книга адресована широкому кругу читателей, так как насыщена интересной и полезной информацией.












Другие статьи:

Белый кот фирма

белый кот фирма

www.evrokot.com

   






 
Аналитические материалы
«Последняя стадия адаптации продукта к рынку - это адаптация рынка к продукту»

Клайв Джеймс

«Жизнь - большая связка мелких вещиц»
Оливер У. Холмс


 

© 2004-2018 e-text.ru. Все права защищены.
При использовании материалов ссылка на источник обязательна.
E-mail : info@e-text.ru
Все замечания и пожелания по работе сайта присылайте web-мастеру

Студия WEBSERdesign ::: Стильная простота решенийДизайн WEBSERdesign

Наша база знаний

Словарь рекламных терминов  |   Законы о рекламе  |   Книги о рекламе  |   Книги о дизайне
Книги об искусствоведении  |   Средства масс-медиа  |   Каталог ресурсов  |   Полезное
Новости полиграфии   |   Журналы, газеты о рекламе   |   Статьи   |   Рекламные площадки в Интернет
Рекламные площадки в СМИ   |   Новости рекламы   |   Виды рекламы