e-text - услуги копирайтера.Рекламные слоганы.Рекламные тексты.
Возврат на Главную страницу Написать письмо

МЫ НЕ ЗАНИМАЕМСЯ КРЕАТИВОМ. МЫ ПРОСТО ДЕЛАЕМ РЕКЛАМУ, КОТОРАЯ ПРОДАЕТ!

   Кто мыЧто мы предлагаемСколько это стоитОтзывы клиентовФорма заказа
     
Книги о рекламе Иное Связи с общественностью по-русски

Связи с общественностью по-русски Связи с общественностью по-русски
Ю. М. Михайлов
Издательство: Бератор-Паблишинг, 2007 г. ISBN: 978-5-9727-0062-2 Объем: 320 стр.
В книге описаны все участники PR-процесса, расписаны их роли, рассказывается о назначении и организации корпоративных PR-структур, механизмах работы наиболее востребованных PR-инструментов. В заключительном разделе дан обзор современной ситуации в российском пиаре.












Другие статьи:

   






 
Название компаний, проектов, сайтов, интернет-магазинов, товаров
«Хороший торговый агент способен продать три пары перчаток Венере Милосской»

Роберт Орбен

«Чем меньше вы собираетесь делать, чем больше вы должны об этом говорить»
Джонатан Линн


 

© 2004-2018 e-text.ru. Все права защищены.
При использовании материалов ссылка на источник обязательна.
E-mail : info@e-text.ru
Все замечания и пожелания по работе сайта присылайте web-мастеру

Студия WEBSERdesign ::: Стильная простота решенийДизайн WEBSERdesign

Наша база знаний

Словарь рекламных терминов  |   Законы о рекламе  |   Книги о рекламе  |   Книги о дизайне
Книги об искусствоведении  |   Средства масс-медиа  |   Каталог ресурсов  |   Полезное
Новости полиграфии   |   Журналы, газеты о рекламе   |   Статьи   |   Рекламные площадки в Интернет
Рекламные площадки в СМИ   |   Новости рекламы   |   Виды рекламы