Виды рекламыРеклама в торговых центрах, супермаркетах
Плазменные экраны
Плазменные экраны, размещенные в супермаркетах, широко используются в рекламных целях.
Лайтбоксы
Лайтбоксы представляют собой размещенные на кронштейнах и стойках световые короба с размещенной на них рекламной информацией.
Шелфтокеры
Шелфтокеры – это размещенные на торцах полок уголки из акрила, картона или пластика.
Напольные стикеры
Напольные стикеры - это рекламная наклейка, которая размещена на полу. Напольные стикеры делаются из самоклеящихся влагостойких материалов, обладающих устойчивостью к механическим и химическим воздействиям.
Продуктовые тележки
Продуктовые тележки считаются одним из самых эффективных видов рекламы в супермаркете, представляя собой динамичный рекламоноситель.
Мерчендайзинг
Мерчендайзинг представляет собой совокупность мероприятий, целью которых является увеличение объемов продаж и продвижение определенной торговой марки.
Разделители покупок
Реклама, размещенная на разделителях покупок, позволяет охватить широкую часть целевой аудитории, максимально эффективно используя то время, которое покупатели проводят в очереди у касс.
Стикер на кассовой ленте
Размещенная на стикере кассовой ленты реклама позволяет охватить всю покупательскую аудиторию торгового центра. Такая реклама способна существенно повысить объемы продаж, поскольку размещается на одном из высокоэффективных информационных носителей – обратной стороне кассового чека.
Антенны безопасности
Практически все супермаркеты оснащены антеннами безопасности, которые размещаются непосредственно у входа в торговый центр.
Аудио реклама
Аудио реклама в супермаркетах относится к особому виду рекламы, для распространения которой используются каналы громкоговорящей связи супермаркетов. Аудио реклама отличается высоким уровнем эмоционального воздействия на потребителя.