e-text - услуги копирайтера.Рекламные слоганы.Рекламные тексты.
Возврат на Главную страницу Написать письмо

МЫ НЕ ЗАНИМАЕМСЯ КРЕАТИВОМ. МЫ ПРОСТО ДЕЛАЕМ РЕКЛАМУ, КОТОРАЯ ПРОДАЕТ!

   Кто мыЧто мы предлагаемСколько это стоитОтзывы клиентовФорма заказа
     
Виды рекламы Реклама в торговых центрах, супермаркетах

    Плазменные экраны Плазменные экраны
    Плазменные экраны, размещенные в супермаркетах, широко используются в рекламных целях.

    Лайтбоксы Лайтбоксы
    Лайтбоксы представляют собой размещенные на кронштейнах и стойках световые короба с размещенной на них рекламной информацией.

    Шелфтокеры Шелфтокеры
    Шелфтокеры – это размещенные на торцах полок уголки из акрила, картона или пластика.

    Напольные стикеры Напольные стикеры
    Напольные стикеры - это рекламная наклейка, которая размещена на полу. Напольные стикеры делаются из самоклеящихся влагостойких материалов, обладающих устойчивостью к механическим и химическим воздействиям.

    Продуктовые тележки Продуктовые тележки
    Продуктовые тележки считаются одним из самых эффективных видов рекламы в супермаркете, представляя собой динамичный рекламоноситель.

    Мерчендайзинг Мерчендайзинг
    Мерчендайзинг представляет собой совокупность мероприятий, целью которых является увеличение объемов продаж и продвижение определенной торговой марки.

    Разделители покупок Разделители покупок
    Реклама, размещенная на разделителях покупок, позволяет охватить широкую часть целевой аудитории, максимально эффективно используя то время, которое покупатели проводят в очереди у касс.

    Стикер на кассовой ленте Стикер на кассовой ленте
    Размещенная на стикере кассовой ленты реклама позволяет охватить всю покупательскую аудиторию торгового центра. Такая реклама способна существенно повысить объемы продаж, поскольку размещается на одном из высокоэффективных информационных носителей – обратной стороне кассового чека.

    Антенны безопасности Антенны безопасности
    Практически все супермаркеты оснащены антеннами безопасности, которые размещаются непосредственно у входа в торговый центр.

    Аудио реклама Аудио реклама
    Аудио реклама в супермаркетах относится к особому виду рекламы, для распространения которой используются каналы громкоговорящей связи супермаркетов. Аудио реклама отличается высоким уровнем эмоционального воздействия на потребителя.


    Другие статьи:

   






 
Легенды (истории) товаров и услуг
«Единственные настоящие поэты нашего времени служат в рекламных агентствах»

Теннеси Уильямс

«Только не говорите, пожалуйста, моей матери, что я работаю в рекламном агентстве. Она думает, что я служу тапером в борделе»
Жак Сегела


 

© 2004-2016 e-text.ru. Все права защищены.
При использовании материалов ссылка на источник обязательна.
E-mail : info@e-text.ru
Все замечания и пожелания по работе сайта присылайте web-мастеру

Студия WEBSERdesign ::: Стильная простота решенийДизайн WEBSERdesign

Наша база знаний

Словарь рекламных терминов  |   Законы о рекламе  |   Книги о рекламе  |   Книги о дизайне
Книги об искусствоведении  |   Средства масс-медиа  |   Каталог ресурсов  |   Полезное
Новости полиграфии   |   Журналы, газеты о рекламе   |   Статьи   |   Рекламные площадки в Интернет
Рекламные площадки в СМИ   |   Новости рекламы   |   Виды рекламы