Телевизионная реклама.
Высказывание одного из известных специалистов по телевизионной рекламе Полукарова читается, как « В своем первоначальном виде телевизионная реклама -это прекрасно сформулированное сообщение, имеющее возможность передачи информации посредством визуальных и инструментально-музыкальных способов, обладающее отличной запоминаемостью, красочностью выражений и адекватностью написания, способной вызвать положительные эмоции у смотрящего его человека». Стоить принять тот факт, что рекламное сообщение- это необычное явление. Давайте рассмотрим основные отличия телевизионного типа рекламы от других. Текст показанный на экране любого приемника, имеет больший круг возможностей, нежели простой напечатанный или воспроизведенный в звуке текст. Такой текст называется «трехмерным» и включает в себя сюжетную видео линию, воспроизведение голоса и звукового сопровождения,на фоне необходимого шумового аккомпанемента. Во время просмотра, зритель наблюдает созданное движение, в это время, в сознание через звуковые рецепторы проникают необходимые для создателя рекламы информационные единицы.
Благодаря такому порядку представления видеотрансляции - все к детали механизма усвоения материала работают с высоким уровнем отдачи,и способствуют лучшему принятию информации мозгом телезрителя. Как отмечалось выше,главной задачей телевизионной рекламы есть конструкция образа. Давайте рассмотрим данный момент на примере избирательной компании в депутаты. Основным мотивом по которому будет выбран достойный кандидат- это образ его восприятия телезрителем, в данном случае изображение играет более важную роль нежели читаемость текста, и раскрывает две функции.
Первая включает в себя активацию зрительного восприятия и увеличивают способность информирования избирателя об положительных качествах, способных повлиять на исход окончательного решения.
Вторая раскрывает изобразительные инструменты, благодаря которым значительно привлекается внимание телезрителя и процесс считывания информации получает статус когнитивного. Язык используемый в рекламе отражает современные методы общения. Часто используется разговорный, который заметно облегчает способность к восприятию показываемого.
Сюжет видеоролика, как правило представляет историю об кандидате или раскрывает суть действий избираемого. Нам наглядно показывается внешний облик кандидата, кратко описывается его род занятий, история жизни, не обходится без посторонних объектов , о которых мы так же кроме внешнего образа не можем больше ничего знать (внутренний мир). Если говорит только о рекламе в политике, то люди избирающие своего кандидата, в большинстве случаев руководствуются именно видом образа, т.е уверенностью в своих возможностях, видимого амплуа героя. Чем лучше эти показатели, тем больше вероятность получить достойной поддержки. Не менее значимое место, в созданной телерекламе- уделено словосочетаниям, используемым для поддержания значимости показанного. Такие словосочетания состоят как правило из 5 слов и называются рекламным слоганом. То как воспримет его телезритель, в последствии будет зависеть и вся рекламная компания кандидата.