e-text - услуги копирайтера.Рекламные слоганы.Рекламные тексты.
Возврат на Главную страницу Написать письмо

МЫ НЕ ЗАНИМАЕМСЯ КРЕАТИВОМ. МЫ ПРОСТО ДЕЛАЕМ РЕКЛАМУ, КОТОРАЯ ПРОДАЕТ!

   Кто мыЧто мы предлагаемСколько это стоитОтзывы клиентовФорма заказа
     
Статьи Теле и радиореклама Телереклама

Телереклама Телереклама
Агентство TNS, которое занимается маркетинговых исследованиях, опросило рекламных потребителей и постаралось понять, как они оценивают рекламу на различных носителях. По исследованию только четырнадцать процентов телезрителей Украины смотрят телевизионную рекламу. Это опровергает утверждение, что именно телевизионная реклама наиболее эффективна, а связь рекламодателя с телевизионной аудиторией стоит меньше всего. По информации TNS, 78 процентов всех зрителей реклама на экранах телевизоров очень раздражает. Более пятидесяти процентов людей при ее начале переключают на другой канал. Тридцать процентов уходят делать свои дела или делаю звонки по телефону.

Основной причиной большой востребованности телевизионной рекламы стали повсеместные утверждения, что именно она имеет наиболее маленькую стоимость связи с потребителями.

И.Грига, руководитель одного из отделов «МТС» в Украине рассказывает, что если бюджет составляет сто тысяч гривен, то 1000 контактов на телевидении будет стоить 26 гривен. В наружной рекламе этот показатель 122 гривны, в печатных изданиях171 гривны.

Но проведенный фирмой TNS опрос наглядно показал, что так думать не стоит. Рекламодатели слишком много платят за контакт. Ведь при расчетах показателей телевизионные каналы делают предположение, что все зрители рекламу видят. А в действительности на нее обращает внимание только седьмая часть людей, смотрящих телевизионные передачи. Таким образом, необходимо увеличивать цену контакта с аудиторией в семь раз. И.Грига утверждает, что это знают все. Поэтому они принимают во внимание примерно двадцать процентов рекламы, находящейся на первой позиции. Это дает возможность видеть эту рекламу, так как люди просто не успевают уйти или переключить канал. Чаще всего реклама является некоторым фоном. Их цель создать такой творческий ролик, чтобы люди сами захотели его посмотреть.

Именно по этой причине маркетологи не спешат производить новый расчет показателя СРТ, который станет учитывать лишь четырнадцать процентов всего просмотра рекламы. Они заявляют, что рекламодатель при обретает число рейтингов. Рейтинг же является количеством телезрителей, посмотревших их рекламный ролик. Говоря по-другому, если заказчик оплатил сто рейтингов, реклама будет идти по телевизору, пока не наберется необходимое количество.

Но при этих расчетах совершенно не принимается во внимание, на самом ли деле зритель видел ролик, пошел по своим делам или отключил звук. Т.Ковальчук, возглавляющая компанию «Нирвана Медиа», встала на сторону телевизионных каналов. Она сказала, что практически невозможно все эти обстоятельства учесть, рассчитывая цену. И это совсем не значит, что телезритель рекламу не запомнит.





Другие статьи:

   






 
Редактирование текстов
«Реклама - величайшее искусство XX века»

Маршалл Маклюэн

«Мыльный пузырь - самое красивое и самое совершенное, что существует в природе»
Марк Твен


 

© 2004-2018 e-text.ru. Все права защищены.
При использовании материалов ссылка на источник обязательна.
E-mail : info@e-text.ru
Все замечания и пожелания по работе сайта присылайте web-мастеру

Студия WEBSERdesign ::: Стильная простота решенийДизайн WEBSERdesign

Наша база знаний

Словарь рекламных терминов  |   Законы о рекламе  |   Книги о рекламе  |   Книги о дизайне
Книги об искусствоведении  |   Средства масс-медиа  |   Каталог ресурсов  |   Полезное
Новости полиграфии   |   Журналы, газеты о рекламе   |   Статьи   |   Рекламные площадки в Интернет
Рекламные площадки в СМИ   |   Новости рекламы   |   Виды рекламы