e-text - услуги копирайтера.Рекламные слоганы.Рекламные тексты.
Возврат на Главную страницу Написать письмо

МЫ НЕ ЗАНИМАЕМСЯ КРЕАТИВОМ. МЫ ПРОСТО ДЕЛАЕМ РЕКЛАМУ, КОТОРАЯ ПРОДАЕТ!

   Кто мыЧто мы предлагаемСколько это стоитОтзывы клиентовФорма заказа
     
Статьи Теле и радиореклама Телереклама

Телереклама Телереклама
На российском рынке рекламы телевидение стоит на лидирующих позициях по расходам. Вплоть до 2010-го г. эти расходы росли. Естественно, в кризисные годы уменьшилось количество телерекламы в абсолютом виде. А относительное выражение осталось на таком же уровне и составило приблизительно тридцать процентов всего рынка.

Телевидение имеет небольшую избирательностью. Оно действует сразу на большую аудиторию. Кроме того, оно имеет большие возможности по причине того, что задействованы одновременно слух и зрение. Кроме того, при просмотре образуется эффект присутствия. Именно из-за этого качества самые большие рекламодатели предпочитают давать рекламу на телевидение. Естественно, благодаря этому и стоимость размещения рекламной продукции очень высокое. На телевизионную рекламу уходит огромная часть рекламных денег компании и их не хватает на другие каналы.

Расскажем о специфике различных рекламных роликов. Иными словами, попробуем их классифицировать. Они разделяются:

По техническому выполнению. Есть ролики игровые, их большинство роликов. Есть ролики натурные, к примеру, сделанные про сочинскую Олимпиаду. Есть ролики анимационные , к ним относятся видео о лекарствах против гриппа, отдельных молочных товаров и т.п. Есть ролики графические.

По сюжету. Есть ролики описательные, носящие информационный характер. Есть сентиментальные, парадоксальные и даже ролики шоковые.

По времени показа. Есть блиц ролики, длящиеся 5-10 секунд. Есть ролики развернутые, длящиеся от 30 до 60 секунд. Есть рекламно информационные, которые могут идти даже несколько минут.

Анализ телевидения, как варианта распространения рекламной продукции:

Достоинства:

- Одновременное действие на слух и зрение.

- Гарантия достаточно большой втянутости зрителей в то, что идет на экране.

- Разные программы по темам позволяют обращаться к нужной целевой аудитории.

- Большое психологическое действие.

- Сравнительно небольшие расходы на один контакт благодаря тому, что задействовано огромное количество людей.

- Можно, не отрываясь от телевизора, сделать заказ какого-либо товара. Существуют кабельные телеканалы, которые целиком используются для этой цели.

Минусы:

- Достаточно большая цена производства рекламного ролика, предназначенного для показа на телевидении.

- Очень большая цена телерекламы.

- Сравнительно небольшой период времени показа ролика относительно остальных разновидностей рекламы.

- Очень отрицательное отношение телезрителей к тому, что телепередачи прерываются для показа рекламы.

- Телевидение считается одним из наиболее дорогостоящих по цене размещения каналов распространения.





Другие статьи:

Secretzdorovya.ru

Перечень аптечки первой помощи - состав аптечки первой помощи secretzdorovya.ru.

secretzdorovya.ru

   






 
Название компаний, проектов, сайтов, интернет-магазинов, товаров
«Хороший торговый агент способен продать три пары перчаток Венере Милосской»

Роберт Орбен

«Жизнь - это вопрос времени»
В. Резников


 

© 2004-2018 e-text.ru. Все права защищены.
При использовании материалов ссылка на источник обязательна.
E-mail : info@e-text.ru
Все замечания и пожелания по работе сайта присылайте web-мастеру

Студия WEBSERdesign ::: Стильная простота решенийДизайн WEBSERdesign

Наша база знаний

Словарь рекламных терминов  |   Законы о рекламе  |   Книги о рекламе  |   Книги о дизайне
Книги об искусствоведении  |   Средства масс-медиа  |   Каталог ресурсов  |   Полезное
Новости полиграфии   |   Журналы, газеты о рекламе   |   Статьи   |   Рекламные площадки в Интернет
Рекламные площадки в СМИ   |   Новости рекламы   |   Виды рекламы