e-text - услуги копирайтера.Рекламные слоганы.Рекламные тексты.
Возврат на Главную страницу Написать письмо

МЫ НЕ ЗАНИМАЕМСЯ КРЕАТИВОМ. МЫ ПРОСТО ДЕЛАЕМ РЕКЛАМУ, КОТОРАЯ ПРОДАЕТ!

   Кто мыЧто мы предлагаемСколько это стоитОтзывы клиентовФорма заказа
     
Статьи Теле и радиореклама Реклама по ТВ.

Реклама по ТВ. Реклама по ТВ.
Реклама в эфире телевещания — является парадоксальным явлением организации сбыта товара. В телевизионной рекламе применяется огромное количество разнообразия инструментов для привлечения клиентуры к рекламному продукту. Среди них применение образов ассоциативного ряда, использование яркости и динамики текстового ряда сообщения рекламы, абсолютно разных звуковых и видео специальных эффектов, оформление необычным образом текста. Такое наличие масштабности требует соответствующих финансовых затрат. Огромным значением является грамотной выстроенный и продюсированный сюжет,который может сыграть как положительную роль в продвижении продукта, так и стать тормозом. Причем негативная сторона при не верном подходе к делу, будет более ярко выраженной. Все вышеизложенное свидетельствует о том, что при создании рекламы, стоит выбрать продуманный план,и отнестись к этой работе с полной серьезностью. Не стоит упускать из внимание тот факт,что рекламный контент на телевидении, имеет эффект прекрасного запоминания смотрящим. По проведенным исследованиям ученых доказано лучшее восприятие зрительным каналом информации у 70% людей, а это 2/3 от общего количества телезрителей. При использование дополнительного звукового эффекта, который отлично воспринимается нашей слуховой памятью, показатель телерекламы возрастает в десятки раз, если ему против оставлять другие виды рекламного контента.

Реклама снятая для телевещания обладает возможностью воспроизведения динамического изображения. Таким образом, рекламный ролик можно рекомендовать, как наиболее продуктивный вид рекламы, т.к благодаря возможности наглядного процесса в использование вида услуг или продукта, телезритель может увидеть в действие функционал или состав рекламируемого товара. При таком порядке потока информации ее усвоение повышается в разы,заставляя работать мозг объекта на повышенных показателях,что приводит к лучшему восприятию основных положений рекламы. Отличительной особенностью телевизионной рекламы является возможность развертки действий в пространстве и времени, изменять климатические и географические условия, при которых продукт может показать свои достоинства. Так же еще одной немаловажно деталью можно отметить возможность перемещения сознания зрителя в труднодоступные, не повседневные ситуации. Например горы,космос,подводный мир,какие-то условия не имеющие реального прототипа.

Стоит добавить, что показываемые кадры во время рекламирования продукта, в большинстве случаев имеет документальное подтверждение, а значит сила убеждения имеет место быть. Наглядным примером такой рекламы является ролик про рекламирование сейфов, одной из известных фирм-производителей. В нем, в одном из офисных помещений происходит возгорание, крупным планом снято само действие и как развиваются события. В конце ролика телезритель может увидеть конечный этап- запечатление самого предмета (сейфа), который целый и невредимый возвышается над грудой сгоревших обломков интерьера.





Другие статьи:

Уборка квартир в воронеже цены уборка квартир

Смотрите уборка квартир в воронеже цены уборка квартир здесь.

zolotaya-rybka36.ru

   






 
Рекламные статьи для СМИ
«Вести бизнес без рекламы - все равно, что подмигивать девушкам в полной темноте»

Стюарт Бритт

«Прежде чем возлюбить своих врагов, попробуйте хоть немного лучше относиться к своим друзьям»
Эдгар Хау


 

© 2004-2018 e-text.ru. Все права защищены.
При использовании материалов ссылка на источник обязательна.
E-mail : info@e-text.ru
Все замечания и пожелания по работе сайта присылайте web-мастеру

Студия WEBSERdesign ::: Стильная простота решенийДизайн WEBSERdesign

Наша база знаний

Словарь рекламных терминов  |   Законы о рекламе  |   Книги о рекламе  |   Книги о дизайне
Книги об искусствоведении  |   Средства масс-медиа  |   Каталог ресурсов  |   Полезное
Новости полиграфии   |   Журналы, газеты о рекламе   |   Статьи   |   Рекламные площадки в Интернет
Рекламные площадки в СМИ   |   Новости рекламы   |   Виды рекламы