e-text - услуги копирайтера.Рекламные слоганы.Рекламные тексты.
Возврат на Главную страницу Написать письмо

МЫ НЕ ЗАНИМАЕМСЯ КРЕАТИВОМ. МЫ ПРОСТО ДЕЛАЕМ РЕКЛАМУ, КОТОРАЯ ПРОДАЕТ!

   Кто мыЧто мы предлагаемСколько это стоитОтзывы клиентовФорма заказа
     
Статьи Теле и радиореклама Реклама по телевизору — эффективно...

Реклама по телевизору — эффективно или нет? Реклама по телевизору — эффективно или нет?
Кроме того, телереклама действует весьма эмоционально. Ведь при ее восприятии участвуют два органа чувств (слух и зрение), тогда как в остальных ее разновидностях задействовано или зрение (печатные издания), или слух (радио).

Основным минусом подобной рекламы является ее стоимость. Она довольно высока. Стоимость обусловлена временем суток (стоимость вечернего времени гораздо больше, потому что в это время люди, отдыхая после работы, в большинстве своем смотрят различные телепередачи). Кроме того, она зависит от дня недели. Естественно, на более популярном телеканале реклама стоит значительно больше. Специалисты говорят, что люди больше всего доверяют телеканалу ОРТ. Это дает возможность производителям максимально продвинуть собственную продукцию.

Однако обстоятельства таковы, что далеко не каждая фирма может разориться на такую роскошь, как телереклама. Ведь она стоит довольно дорого. Большое количество маленьких фирм, которых на данный момент существует большое множество, пользуются, как правило, только наружной рекламой. Фирмы покрупнее и посолиднее уже имеют возможность прибегнуть к услугам телевидения. Кстати, по тому, какой период времени эта фирма существует, и насколько часто она рекламирует собственную продукцию, а также что это за реклама, можно понять, что из себя эта компания представляет.

С самого начала 1992-го г. до февраля 1994-го г. расходы на изготовление и дальнейшее размещение телерекламы увеличились в двести раз. За этот же период стоимость рекламы возросла в тридцать раз. В конце осени 1993-го г. каждый год по телевизору показывалось восемьсот роликов. И это без учета объявлений дикторов. В 1994-м г. реклама на основных телевизионных каналах была приблизительно двести пятьдесят тысяч показов в эфире. Их продолжительность составила примерно 1830 часов. Общая цена роликов – более четырехсот миллионов долларов. Над этими роликами трудились примерно три с половиной тысячи разных различных рекламодателей.

Скорость освоения телевидения рекламными роликами говорит о том, что хотя граждане европейских стран протестуют и митингуют против этого явления, все это буде продолжаться и увеличиваться. Ведь это дело весьма эффективное и довольно прибыльное.





Другие статьи:

   






 
Название компаний, проектов, сайтов, интернет-магазинов, товаров
«Хороший торговый агент способен продать три пары перчаток Венере Милосской»

Роберт Орбен

«Об этом человеке известно только, что он не сидел в тюрьме, но почему не сидел - неизвестно»
Марк Твен


 

© 2004-2018 e-text.ru. Все права защищены.
При использовании материалов ссылка на источник обязательна.
E-mail : info@e-text.ru
Все замечания и пожелания по работе сайта присылайте web-мастеру

Студия WEBSERdesign ::: Стильная простота решенийДизайн WEBSERdesign

Наша база знаний

Словарь рекламных терминов  |   Законы о рекламе  |   Книги о рекламе  |   Книги о дизайне
Книги об искусствоведении  |   Средства масс-медиа  |   Каталог ресурсов  |   Полезное
Новости полиграфии   |   Журналы, газеты о рекламе   |   Статьи   |   Рекламные площадки в Интернет
Рекламные площадки в СМИ   |   Новости рекламы   |   Виды рекламы