Реклама на телевидении
Реклама на телевидении самая дорогая, но, в то же время, и самая престижная. Такой тип рекламы имеет высокую эффективность благодаря своей массовости и большим возможностям по сравнению с печатной рекламой.
Сегодня телевидение стало одним из самых разносторонних средств рекламы. Оно позволяет наглядно продемонстрировать продукт в действии, показать его с выгодной стороны. Благодаря телевидению можно влиять на подсознание потенциальной аудитории. И телевидение имеет наибольшее количество методов для такого влияния.
Главная уникальность телевизионной рекламы заключается в том, что она сочетает в себе звуковое и визуальное воздействие. При этом сама реклама динамична с большим количеством меняющихся картинок. Второе достоинство – просто огромная аудитория – популярные телесериалы смотрят миллионы, а то и десятки миллионов человек. В такими результатами не способно посоревноваться ни одно печатное издание.
Чтобы наиболее эффективно использовать такой инструмент, как телевидение, нужно понимать его специфику. Это не радио, к которому добавили визуально сопровождение. Все далеко не так. Звук в телевидении только усиливает восприятие транслирующейся информации .которая подается в виде изображения.
В наиболее эффективных рекламах сначала аудитория видит визуальную информацию, для усиления эффективности которой в конце добавляется звук. Но реклама может передать всю нужную информацию и без звука.
Технология телерекламы все же очень похожа на радиорекламу. Главное их сходство – три первые секунды, за которые нужно привлечь внимание зрителя и максимально информативно объяснить суть всей рекламы. Для закрепления информацию, все сказанное в начале нужно повторить в конце, но немного другими словами.
Благодаря рекламе можно не только повысить продажи той или иной продукции, но и повысить престижной компании. Реклама на телевидении говорит о респектабельности и компании, которая может позволить себя такое дорогое удовольствие, что повысит доверие к компании и увеличит количество клиентов.
Варианты рекламы на телевидении:
1. рекламный ролик. Может быть создан в документальном стиле, в стиле мультфильма или игровым. Такой ролик имеет высокое воздействие на аудиторию. Однако стоимость создания такого ролика очень высокая, как и стоимость его размещения. Кроме того, если ролик выйдет в неподходящее время и прервет интересный фильм или мачт. Он может начать вызывать раздражение у зрителя.
2. Во время новостей или прогноза погоды можно разместить логотип или эмблему компании или продукта.
3. Спонсировать различные телепередачи и проекты с высокой популярностью. В результате имя вашей компании будет повторять ведущий, лолготип будет на различных сценах и т. д. Для людей спонсор всегда ассоциируется с хорошим и добрым человеком, что повышает его популярность в обществе.
4. принимать участие в специальных авторских программах.