e-text - услуги копирайтера.Рекламные слоганы.Рекламные тексты.
Возврат на Главную страницу Написать письмо

МЫ НЕ ЗАНИМАЕМСЯ КРЕАТИВОМ. МЫ ПРОСТО ДЕЛАЕМ РЕКЛАМУ, КОТОРАЯ ПРОДАЕТ!

   Кто мыЧто мы предлагаемСколько это стоитОтзывы клиентовФорма заказа
     
Статьи Теле и радиореклама Реклама на телевидении

Реклама на телевидении Реклама на телевидении
Реклама на телевидении самая дорогая, но, в то же время, и самая престижная. Такой тип рекламы имеет высокую эффективность благодаря своей массовости и большим возможностям по сравнению с печатной рекламой.

Сегодня телевидение стало одним из самых разносторонних средств рекламы. Оно позволяет наглядно продемонстрировать продукт в действии, показать его с выгодной стороны. Благодаря телевидению можно влиять на подсознание потенциальной аудитории. И телевидение имеет наибольшее количество методов для такого влияния.

Главная уникальность телевизионной рекламы заключается в том, что она сочетает в себе звуковое и визуальное воздействие. При этом сама реклама динамична с большим количеством меняющихся картинок. Второе достоинство – просто огромная аудитория – популярные телесериалы смотрят миллионы, а то и десятки миллионов человек. В такими результатами не способно посоревноваться ни одно печатное издание.

Чтобы наиболее эффективно использовать такой инструмент, как телевидение, нужно понимать его специфику. Это не радио, к которому добавили визуально сопровождение. Все далеко не так. Звук в телевидении только усиливает восприятие транслирующейся информации .которая подается в виде изображения.

В наиболее эффективных рекламах сначала аудитория видит визуальную информацию, для усиления эффективности которой в конце добавляется звук. Но реклама может передать всю нужную информацию и без звука.

Технология телерекламы все же очень похожа на радиорекламу. Главное их сходство – три первые секунды, за которые нужно привлечь внимание зрителя и максимально информативно объяснить суть всей рекламы. Для закрепления информацию, все сказанное в начале нужно повторить в конце, но немного другими словами.

Благодаря рекламе можно не только повысить продажи той или иной продукции, но и повысить престижной компании. Реклама на телевидении говорит о респектабельности и компании, которая может позволить себя такое дорогое удовольствие, что повысит доверие к компании и увеличит количество клиентов.

Варианты рекламы на телевидении:

1. рекламный ролик. Может быть создан в документальном стиле, в стиле мультфильма или игровым. Такой ролик имеет высокое воздействие на аудиторию. Однако стоимость создания такого ролика очень высокая, как и стоимость его размещения. Кроме того, если ролик выйдет в неподходящее время и прервет интересный фильм или мачт. Он может начать вызывать раздражение у зрителя.

2. Во время новостей или прогноза погоды можно разместить логотип или эмблему компании или продукта.

3. Спонсировать различные телепередачи и проекты с высокой популярностью. В результате имя вашей компании будет повторять ведущий, лолготип будет на различных сценах и т. д. Для людей спонсор всегда ассоциируется с хорошим и добрым человеком, что повышает его популярность в обществе.

4. принимать участие в специальных авторских программах.





Другие статьи:

   






 
Аналитические материалы
«Последняя стадия адаптации продукта к рынку - это адаптация рынка к продукту»

Клайв Джеймс

«Деньги не имеют значения - пока они у вас есть»
Джонни Миллер


 

© 2004-2018 e-text.ru. Все права защищены.
При использовании материалов ссылка на источник обязательна.
E-mail : info@e-text.ru
Все замечания и пожелания по работе сайта присылайте web-мастеру

Студия WEBSERdesign ::: Стильная простота решенийДизайн WEBSERdesign

Наша база знаний

Словарь рекламных терминов  |   Законы о рекламе  |   Книги о рекламе  |   Книги о дизайне
Книги об искусствоведении  |   Средства масс-медиа  |   Каталог ресурсов  |   Полезное
Новости полиграфии   |   Журналы, газеты о рекламе   |   Статьи   |   Рекламные площадки в Интернет
Рекламные площадки в СМИ   |   Новости рекламы   |   Виды рекламы