Промо-индустрия ТВ.
В сейчас имеет большой уровень популяризации,благодаря широкому распространению зоны действия ТВ, оно сможет как нельзя лучше обеспечивать распространение имидживой рекламы для туристического бизнеса и вовлечь телезрителя в большое количество промо-акций. Реклама по ТВ имеет наличие характерных для нее определений. Основным плюсом телевидения является возможность целевого использования воздействия и вызывание необходимой реакции телезрителей. Построение рекламы на экране определяется наличием изображения, цветовых и звуковых эффектов, благодаря чему показатели действенного эффекта увеличиваются в разы. Так же ТВ эфир имеет обширную территорию вещания и может быть использован с учетом географических или демографических показателей.
Основными инструментами ТВ-рекламы можно назвать телевизионные клипы (реклама), объявления предложений и акций по ТВ, специальные репортажи и передачи с рекламным уклоном, а так же заставки с короткометражной рекламой во время вещания основных программ. Телевизионные рекламные ролики- это как правило ролики сделанные на основе компьютерной графики, либо кино, имеющие продолжительность от 2 до 5 минут, которые демонстрируются в прямом эфире или записях. Часто такие ролики можно лицезреть в научно-популярных, премьерных программах или же во время показа фильмов. Просто ролики - достаточно повседневный способ рекламы на ТВ. Весь рекламный ролик транслируемый в эфире, можно разделить на два этапа. Первый- это быстрый ролик с продолжительностью записи в 10-25 секунд. В его основе лежит представление бренда, т.е презентация товарного знака. Когда в ролике есть дополнительно презентация фирмы, то в линейку добавляется развернутая информация про основные виды производимых работ.
Если реклама о продукте- в нее дописывается список необходимых указаний о них. Часто на экране можно увидеть контактные данные компании,но как правило для «чистяковой» элитной рекламы такой информации не пишется, т.к ее основной задачей является найти благоприятное отношение к своему продукту, в лице потребителя продукта. Блиц ролик позволяет компании рекламодателю оставаться в памяти потребителей и держать «на плаву» собственный продукт. В самом же ролике применяются технологии, при которых во внимании телезрителя информация о бренде сохраняется надолго. Этому сопутствует наличие в нем взаимодополнение текста, во время смены кадров. Из науки достоверно известно, что образы воспринимаются нашем сознанием лучше, поэтому им в рекламе отдан приоритет. Ролик развернутого типа имеет продолжительность от 30 секунд и больше. Их отличительной чертой является боле подробное изложение информации и более трепетная проработка сценария и сюжетной линии.