e-text - услуги копирайтера.Рекламные слоганы.Рекламные тексты.
Возврат на Главную страницу Написать письмо

МЫ НЕ ЗАНИМАЕМСЯ КРЕАТИВОМ. МЫ ПРОСТО ДЕЛАЕМ РЕКЛАМУ, КОТОРАЯ ПРОДАЕТ!

   Кто мыЧто мы предлагаемСколько это стоитОтзывы клиентовФорма заказа
     
Статьи Теле и радиореклама Промо-индустрия ТВ.

Промо-индустрия ТВ. Промо-индустрия ТВ.
В сейчас имеет большой уровень популяризации,благодаря широкому распространению зоны действия ТВ, оно сможет как нельзя лучше обеспечивать распространение имидживой рекламы для туристического бизнеса и вовлечь телезрителя в большое количество промо-акций. Реклама по ТВ имеет наличие характерных для нее определений. Основным плюсом телевидения является возможность целевого использования воздействия и вызывание необходимой реакции телезрителей. Построение рекламы на экране определяется наличием изображения, цветовых и звуковых эффектов, благодаря чему показатели действенного эффекта увеличиваются в разы. Так же ТВ эфир имеет обширную территорию вещания и может быть использован с учетом географических или демографических показателей.

Основными инструментами ТВ-рекламы можно назвать телевизионные клипы (реклама), объявления предложений и акций по ТВ, специальные репортажи и передачи с рекламным уклоном, а так же заставки с короткометражной рекламой во время вещания основных программ. Телевизионные рекламные ролики- это как правило ролики сделанные на основе компьютерной графики, либо кино, имеющие продолжительность от 2 до 5 минут, которые демонстрируются в прямом эфире или записях. Часто такие ролики можно лицезреть в научно-популярных, премьерных программах или же во время показа фильмов. Просто ролики - достаточно повседневный способ рекламы на ТВ. Весь рекламный ролик транслируемый в эфире, можно разделить на два этапа. Первый- это быстрый ролик с продолжительностью записи в 10-25 секунд. В его основе лежит представление бренда, т.е презентация товарного знака. Когда в ролике есть дополнительно презентация фирмы, то в линейку добавляется развернутая информация про основные виды производимых работ.

Если реклама о продукте- в нее дописывается список необходимых указаний о них. Часто на экране можно увидеть контактные данные компании,но как правило для «чистяковой» элитной рекламы такой информации не пишется, т.к ее основной задачей является найти благоприятное отношение к своему продукту, в лице потребителя продукта. Блиц ролик позволяет компании рекламодателю оставаться в памяти потребителей и держать «на плаву» собственный продукт. В самом же ролике применяются технологии, при которых во внимании телезрителя информация о бренде сохраняется надолго. Этому сопутствует наличие в нем взаимодополнение текста, во время смены кадров. Из науки достоверно известно, что образы воспринимаются нашем сознанием лучше, поэтому им в рекламе отдан приоритет. Ролик развернутого типа имеет продолжительность от 30 секунд и больше. Их отличительной чертой является боле подробное изложение информации и более трепетная проработка сценария и сюжетной линии.





Другие статьи:

Ekkoprom.ru

Стремянки стеклопластиковые ekkoprom.ru.

ekkoprom.ru

   






 
Слоганы
«Реклама - это средство заставить людей нуждаться в том, о чем они раньше не слышали»

Мартти Ларни

«Чем тяжелее работа, тем легче на нее устроиться»
Константин Мелихан


 

© 2004-2018 e-text.ru. Все права защищены.
При использовании материалов ссылка на источник обязательна.
E-mail : info@e-text.ru
Все замечания и пожелания по работе сайта присылайте web-мастеру

Студия WEBSERdesign ::: Стильная простота решенийДизайн WEBSERdesign

Наша база знаний

Словарь рекламных терминов  |   Законы о рекламе  |   Книги о рекламе  |   Книги о дизайне
Книги об искусствоведении  |   Средства масс-медиа  |   Каталог ресурсов  |   Полезное
Новости полиграфии   |   Журналы, газеты о рекламе   |   Статьи   |   Рекламные площадки в Интернет
Рекламные площадки в СМИ   |   Новости рекламы   |   Виды рекламы