e-text - услуги копирайтера.Рекламные слоганы.Рекламные тексты.
Возврат на Главную страницу Написать письмо

МЫ НЕ ЗАНИМАЕМСЯ КРЕАТИВОМ. МЫ ПРОСТО ДЕЛАЕМ РЕКЛАМУ, КОТОРАЯ ПРОДАЕТ!

   Кто мыЧто мы предлагаемСколько это стоитОтзывы клиентовФорма заказа
     
Статьи Теле и радиореклама Польза телерекламы и ее продвижения.

Польза телерекламы и ее продвижения. Польза телерекламы и ее продвижения.
В последние время меня с каждым новым днем стали раздражать видео ролики в эфире телевещания. На мой взгляд они кажутся глупыми и однообразными. Я не могу свыкнутся с мыслью что они должны и могут приносить пользу. На мой взгляд все они бестолково сняты, и не имеет никакой смысловой нагрузки. Среди моих знакомых, я не знаю не одного человека, которому бы помогла телевизионная реклама при выборе какого-либо продукта или услуги. Мое сознание заполонили огромные сомнения в отношении полезности и выгодности рекламы как для рекламодателя,так и для потребителя предметов рекламы. Своими умозаключениями я дошел до вывода, что инвестирование средств в рекламу- бесполезное занятие, которое никак не может помочь продвижении торговой марки. Я часто задаюсь вопросами типа: Почему владельцы рекламных роликов до сих пор не откажутся от их вещания на ТВ, если они только несут раздражающий фактор для людей? Или: Кто поверить компании толстяков клянущихся в своих непомерных трудах в пользу государства перед выборами? Мне бы очень хотелось знать, что по этому вопросу могли бы комментировать психологи. Рациональность использования рекламы имеет сомневающегося телезрителя не только у нас.

Одно из известных высказываний Джона Ванамайкера гласит: “ Я уверен, что одна из частей моего рекламного капитала уходит в никуда, но какая точно я пока не могу знать» На сегодняшний день эта фраза ни дает покоя многим заказчикам рекламы, и их промоутерам. Работа рекламы оценивается в двух категориях. Первая — цена за потенциальный контакт с одним пользователем телевизионного эфира. И вторая- масштабность. Масштабность показывает объем охвата всей потенциальной аудитории, которая в последствии может стать потребителем рекламируемого объекта. Возможность позитивного изменения зависит от ряда факторов, в числе которых основным - является соотношение событий и влияние их на числовой показатель. Чем больше масштабность, тем выше вероятность приобретение товара или услуги. Если вы при выстреле в мишень не используете прицел и просто пальнете в количестве тысячи раз, то вы наверняка попадете в центр какое-то количество раз, использовав тот же метод, только выстрелив сто тысяч раз- вы поразите цель уже тысячу раз.

Основываясь на данной логической цепочке, можно сделать вывод, что успех телевизионной рекламы базируется на количестве вложенных денег. Большие финансирования позволяют расширить масштабность. Если в наличии рекламодателя имеется хороший бюджет, здравый смысл, и наличие практики, то возможный провал исключается до минимума. Эта информация хорошо известна профессионалам, так же часто об этом можно догадаться интуитивно. Но при током раскладе ситуации возникает множество дополнительных факторов, влияющих на конечный итог. Например количество роликов, который должен увидеть потенциальный покупатель, что адекватно реагировать на представленную рекламу. Не мало важным фактором является вид рекламы, способный подойти под тот, или иной слой аудитории. Какими качествами должен обладать видеоролик, способный вызвать наиболее бурную реакцию телезрителей. В таком огромном пространстве подбора правильного способа теряются многие профессионалы.





Другие статьи:

Книг малым тиражом

Печать книг малым тиражом.

wwprint.ru

Ehto.ru

Промышленные тепловентиляторы электрические. Купить водяные тепловентиляторы ehto.ru.

ehto.ru

   






 
Пресс-релизы
«Вся реклама - это хорошие новости»

Маршалл Маклюэн

«На свете больше инструментов, чем мастеров»
Жан Лабрюйер


 

© 2004-2018 e-text.ru. Все права защищены.
При использовании материалов ссылка на источник обязательна.
E-mail : info@e-text.ru
Все замечания и пожелания по работе сайта присылайте web-мастеру

Студия WEBSERdesign ::: Стильная простота решенийДизайн WEBSERdesign

Наша база знаний

Словарь рекламных терминов  |   Законы о рекламе  |   Книги о рекламе  |   Книги о дизайне
Книги об искусствоведении  |   Средства масс-медиа  |   Каталог ресурсов  |   Полезное
Новости полиграфии   |   Журналы, газеты о рекламе   |   Статьи   |   Рекламные площадки в Интернет
Рекламные площадки в СМИ   |   Новости рекламы   |   Виды рекламы