e-text - услуги копирайтера.Рекламные слоганы.Рекламные тексты.
Возврат на Главную страницу Написать письмо

МЫ НЕ ЗАНИМАЕМСЯ КРЕАТИВОМ. МЫ ПРОСТО ДЕЛАЕМ РЕКЛАМУ, КОТОРАЯ ПРОДАЕТ!

   Кто мыЧто мы предлагаемСколько это стоитОтзывы клиентовФорма заказа
     
Статьи Теле и радиореклама Характер Рекламы ТВ.

Характер Рекламы ТВ. Характер Рекламы ТВ.
Получение качественного рекламного ролика базируется на непомерных трудах. В факту, можно привести сравнение, например смотря во время любимого сериала или телевизионной программы ролик продолжительностью около тридцати секунд, вы не видите более ста часов создания и оформления его перед подачей в эфир. Если в прошлых статьях дискутировали на тему позитивных и негативных моментов радио и телевидения, то в данном тексте мы рассмотрим процесс создания рекламы на радиовещании и телеэфире. Прогрессивная телереклама хорошо воспримется телезрителем, только если на ее производством потрудились профессионалы и обошли негативные моменты, в числе которых особенно выделяется возможность совмещения интриги и настойчивости в одном ролике. У аудитории пользуются спросом качественно сделанные видеоролики. Это подтверждает количество посетителей на ежегодном конкурсе рекламы «Clio”, где вручается премия за самый качественно сделанный рекламный ролик. Телепрограммы оценивающие уровень качества рекламных роликов, так же пользуются популярностью. В некоторых программах телевизионного эфира даже появляются крылатые высказывания из рекламных роликов.

Наибольшее количество людей выбирая из телевещания и радиовещания, отдают предпочтение первому. Для большинства людей просмотр любимой передачи или фильма равноценен походу в кинотеатр, во время которого телезритель достигает высокого уровня концентрации внимания, и внезапное прерывание потока усвоенного материала, может привести к раздражению, фактором которого станет предмет, прервавший столь важную трансляцию для потребителя. Таким образов вставки из не качественной и назойливой рекламы могут очень пагубно сказаться на репутации заказчика. Другим видом нежелания просмотра рекламы является спокойное переключение внимания на другой телеканал, во время показа нежелательного видеоролика, чтобы избежать этот фактор, производителем необходимо создавать ролики обладающие достаточной интригой и настойчивостью сюжетной линии.

Стратегическое назначение.

Разнообразие способов рекламного оповещения создает возможность выбора наиболее подходящего для конкретного случая. Основным отличаем телевизионного вещания от радиовещания выделяется возможность показа движения на экране. Дело и движение. Основой любой телевизионной рекламы является впечатление оставленное после просмотра. Возникает вопрос о использовании в газетах и журналах зрительных образов. Но главном отличие воздействия на сознание человека образов лежащих на бумаги и образов показываемых на телеэкране, есть наличие движущегося образа. Во время просмотра телевизора, вы наблюдаете все действия в движении, и этот фактор является основным фактором для привлечения большего числа потребителей в телевизионной рекламе.





Другие статьи:

   






 
Книги
«Искусство писателя заключается в том, чтобы из короткой истории сделать длинную»

Феликс Поллак

«Н моей памяти ведущий аукциона не соврал ни разу, кроме тех случаев, когда это было совершенно необходимо»
Генри У. Шоу


 

© 2004-2018 e-text.ru. Все права защищены.
При использовании материалов ссылка на источник обязательна.
E-mail : info@e-text.ru
Все замечания и пожелания по работе сайта присылайте web-мастеру

Студия WEBSERdesign ::: Стильная простота решенийДизайн WEBSERdesign

Наша база знаний

Словарь рекламных терминов  |   Законы о рекламе  |   Книги о рекламе  |   Книги о дизайне
Книги об искусствоведении  |   Средства масс-медиа  |   Каталог ресурсов  |   Полезное
Новости полиграфии   |   Журналы, газеты о рекламе   |   Статьи   |   Рекламные площадки в Интернет
Рекламные площадки в СМИ   |   Новости рекламы   |   Виды рекламы