e-text - услуги копирайтера.Рекламные слоганы.Рекламные тексты.
Возврат на Главную страницу Написать письмо

МЫ НЕ ЗАНИМАЕМСЯ КРЕАТИВОМ. МЫ ПРОСТО ДЕЛАЕМ РЕКЛАМУ, КОТОРАЯ ПРОДАЕТ!

   Кто мыЧто мы предлагаемСколько это стоитОтзывы клиентовФорма заказа
     
Статьи Реклама в прессе Современное состояние и пути развития...

Современное состояние и пути развития рекламы в печатных изданиях Современное состояние и пути развития рекламы в печатных изданиях
Несмотря на все экономические невзгоды основным каналом, соединяющим производителей с потребителями товаров, по прежнему остаётся российская пресса. Печатные источники – это традиционные пути подачи новых рекламных материалов заинтересованным читателям, а точнее потенциальным потребителям.

Как же повлиял экономический кризис на состояние печатной рекламы? Прежде всего изменились тарифы. Если раньше стоимость рекламы в печатных изданиях была более, чем умеренная, то кризис сильно сдвинул показатели цен в сторону удорожания продукта.

Прежде всего это было связано с возросшими издержками. Выросли цены на бумагу и средства полиграфии. Значительно возросли расходы на транспортные услуги, поэтому доставка печатных изданий стала обходиться дороже. В связи с этим приходилось находить нерациональные пути оптимизации. К ним можно отнести такие меры, как приостановку выплаты заработной платы сотрудникам, снижения качества оформления рекламных объявлений, уменьшения количества выпускаемых полос. В некоторых местах руководители стали получать оплату труда по результату. В этот период искали помещения подешевел, типографии – повыгоднее.

Преимущества печатных изданий от других видов средств массовой информации заключается в том, что несмотря на уменьшение рекламной деятельности, они всё-таки выживают за счёт подписки и продажи тиража в розницу, поэтому для некоторых изданий уже стал заметным рост.

Изменилось и отношение рекламодателей, которые уже не спешат проводить инвестиции рекламного характера до тех пор, пока не выяснят, насколько это будет выгодно им. Такой подход заставляет издательства задумываться об условиях привлечения новой аудитории. Ради этого они осваивают новейшие технологии, отбирают только лучший контент, а тем самым значительно улучшают свои профессиональные качества.

Одним из путей такого роста является ведение и продвижение сайтов. Сайты печатных СМИ очень интересны пользователям Интернет. Они привлекают всё больше потенциальных посетителей, а так же и новых потребителей рекламируемых продуктов.

В таких условиях уже закрылись многие издания, не достигшие рентабельности. Возможно, что закроются ещё многие из них. Таким образом, те издания, которые вышли на лидирующие позиции сегодня смогут захватить ещё большую часть рынка, ведь уменьшение количества печатных изданий способствует этому, а реклама в печатной прессе всегда остаётся очень привлекательной для всех.





Другие статьи:

       






     
    Речи для публичных выступлений
    «Графоман пишет по внутренней необходимости, настоящий художник - ради денег»

    Янина Ипохорская

    «Чтобы усилить свой аргумент, нужно повысить голос»
    Самюэль Джонсон


     

    © 2004-2018 e-text.ru. Все права защищены.
    При использовании материалов ссылка на источник обязательна.
    E-mail : info@e-text.ru
    Все замечания и пожелания по работе сайта присылайте web-мастеру

    Студия WEBSERdesign ::: Стильная простота решенийДизайн WEBSERdesign

    Наша база знаний

    Словарь рекламных терминов  |   Законы о рекламе  |   Книги о рекламе  |   Книги о дизайне
    Книги об искусствоведении  |   Средства масс-медиа  |   Каталог ресурсов  |   Полезное
    Новости полиграфии   |   Журналы, газеты о рекламе   |   Статьи   |   Рекламные площадки в Интернет
    Рекламные площадки в СМИ   |   Новости рекламы   |   Виды рекламы