e-text - услуги копирайтера.Рекламные слоганы.Рекламные тексты.
Возврат на Главную страницу Написать письмо

МЫ НЕ ЗАНИМАЕМСЯ КРЕАТИВОМ. МЫ ПРОСТО ДЕЛАЕМ РЕКЛАМУ, КОТОРАЯ ПРОДАЕТ!

   Кто мыЧто мы предлагаемСколько это стоитОтзывы клиентовФорма заказа
     
Статьи Реклама в прессе Реклама в СМИ

Реклама в СМИ Реклама в СМИ
Реклама в средствах массовой информации включает в себя использование множество рекламных носителей, таких как телевидение, радио, периодические печатные издания и стандартная наружная реклама.

Размещение рекламы в печатных изданиях, имеющих наиболее большой круг читателей, является самым дорогим способом размещения. Поэтому отказавшись от такого вида размещения рекламы, есть риск потерять широкую аудиторию покупателей. Но при размещении следует оформлять рекламу так, чтобы она выгодно отличалась от редакционного материала. Обязательно оформление рекламного обращения таким образом, чтобы оно было понятно для понимания у той аудитории, к которой оно направлено.

В рекламе могут быть использованы различные подходы к ее оформлению. Для того чтобы спровоцировать спрос на товары массового потребления взывают к эмоциональной составляющей, для промышленных товаров используются рациональные доводы к покупке.

Во всех ситуациях реклама может считаться эффективной только в том случае, когда она отвечает нескольким требованиям:

· определяет позицию товара на рынке, содержит данные о его предназначении и выгоде от предложений конкурентов

· отображает выгоду для покупателя после приобретения товара, показывая его достоинства, создавая конвертацию свойств предмета рекламы в пользу, получаемую покупателем, используя графические и стилистические образы

· содержит уникальную идею, способную быть воспринятой большим количеством людей

· создает стереотип, который обретает воплощение в образе, что может увеличить вероятность положительного восприятия и формирования ценности

· гарантирует высокое качество, при этом сама должна быть выполнена в высоком качестве, чтобы формировать уровень ожиданий

· обладать оригинальной мыслью и содержать нестандартные подходы подачи идеи, отличаться от стандартных шаблонов

· быть направленной на определенную целевую аудиторию, чтобы сформировать интерес у потенциальных покупателей, чтобы точно отреагировать на потребительский спрос

· привлекать к себе внимание, что может быть достигнуто визуальными, аудио или видео решениями, размещаться в изданиях и средствах массовой информации, которые работают с той аудиторией, которая является потенциальными потребителями

· указывает на уникальность и определенные качества и функциональность, что будет гарантировать успех на рынке и являться аргументированным средством убеждения

· быть простой в понимании, делая акцент лишь на главных свойствах и не усложняя восприятие передавая слишком большой объем информации.





Другие статьи:

Изображений доски nfc визитки

Лучших изображений доски nfc визитки.

100vizitok.ru

   






 
Слоганы
«Реклама - это средство заставить людей нуждаться в том, о чем они раньше не слышали»

Мартти Ларни

«Деньги - самое могущественное средство массовой коммуникации»
Роман Гожельский


 

© 2004-2018 e-text.ru. Все права защищены.
При использовании материалов ссылка на источник обязательна.
E-mail : info@e-text.ru
Все замечания и пожелания по работе сайта присылайте web-мастеру

Студия WEBSERdesign ::: Стильная простота решенийДизайн WEBSERdesign

Наша база знаний

Словарь рекламных терминов  |   Законы о рекламе  |   Книги о рекламе  |   Книги о дизайне
Книги об искусствоведении  |   Средства масс-медиа  |   Каталог ресурсов  |   Полезное
Новости полиграфии   |   Журналы, газеты о рекламе   |   Статьи   |   Рекламные площадки в Интернет
Рекламные площадки в СМИ   |   Новости рекламы   |   Виды рекламы