e-text - услуги копирайтера.Рекламные слоганы.Рекламные тексты.
Возврат на Главную страницу Написать письмо

МЫ НЕ ЗАНИМАЕМСЯ КРЕАТИВОМ. МЫ ПРОСТО ДЕЛАЕМ РЕКЛАМУ, КОТОРАЯ ПРОДАЕТ!

   Кто мыЧто мы предлагаемСколько это стоитОтзывы клиентовФорма заказа
     
Статьи Реклама в прессе Основные принципы классификации рекламы...

Основные принципы классификации рекламы в средствах массовой информации Основные принципы классификации рекламы в средствах массовой информации
Изучение того, что о рекламе пишут, предоставляет большой объем подходов к классификации. Однако большинство из них представляются слишком путанными или разноуровневыми.

Можно назвать некоторые примеры. К примеру, К.Бове и В.Аренс обособляют следующие виды. Это реклама для различных целевых групп, прямая и косвенная, различных географических регионов. Кроме того, она делится по способам своего распространения. Также есть реклама коммерческая и некоммерческая, товарная и нетоварная.

У.Уэллс, Д.Бернет и некоторые другие отмечают такие типы рекламы: торговой марки, торговая и розничная, политическая, адресная и справочная, имеющая обратную связь, бизнес, институциональная, а также общественная. А.Мудров как об одном из показателей классификации называет «общепринятые нормы». Он считает, что туда относится частная реклама, не слишком этичная, а также говорящая неправду. Он называет все их типом рекламы.

Существует несколько иных видов классификаций. Среди них бывают значительно более затейливые. К примеру, на одном портале есть разделение на «хорошую» и «плохую». Из этого следует, что мало кто следует классификационным правилам. Помимо этого, в структуре классификации даже на первый взгляд можно увидеть совершенно безосновательное применение терминов «вид» и «тип». Довольно часто эти термины применяются как синонимы.

По науке классификации рекламы значит разделение рекламы и области рекламной работы на вполне определенные партии, которые имеют точные признаки. При этом используется способ таксономии. Это понятие означает классификационную систему. Иными словами, это положение классификационных элементов в установленной последовательности.

Перед тем, как рассказывать, по каким признаком нужно проводить классификацию, нужно заметить, что у рекламы есть две стороны. Это процесс и непосредственный продукт. Если мы имеем в виду первое, то должны рассмотреть то, как взаимодействую все ее участники. Кроме того, нужно установить ролевое назначение рекламы. Имея в виду продукте, нужно установить главные классификационные признаки и в соответствии с ними отметить 4 класса:

По принципу основополагающей задачи.

По принципу метода ее распространения.

По принципу географии распространения.

По принципу целевой аудитории.





Другие статьи:

   






 
Рекламные тексты
«Легче сочинить десять правильных сонетов, чем хорошее рекламное объявление»

Олдос Хаксли

«Боже, прости им, ибо ведают, что творят!»
Карл Краус


 

© 2004-2018 e-text.ru. Все права защищены.
При использовании материалов ссылка на источник обязательна.
E-mail : info@e-text.ru
Все замечания и пожелания по работе сайта присылайте web-мастеру

Студия WEBSERdesign ::: Стильная простота решенийДизайн WEBSERdesign

Наша база знаний

Словарь рекламных терминов  |   Законы о рекламе  |   Книги о рекламе  |   Книги о дизайне
Книги об искусствоведении  |   Средства масс-медиа  |   Каталог ресурсов  |   Полезное
Новости полиграфии   |   Журналы, газеты о рекламе   |   Статьи   |   Рекламные площадки в Интернет
Рекламные площадки в СМИ   |   Новости рекламы   |   Виды рекламы