e-text - услуги копирайтера.Рекламные слоганы.Рекламные тексты.
Возврат на Главную страницу Написать письмо

МЫ НЕ ЗАНИМАЕМСЯ КРЕАТИВОМ. МЫ ПРОСТО ДЕЛАЕМ РЕКЛАМУ, КОТОРАЯ ПРОДАЕТ!

   Кто мыЧто мы предлагаемСколько это стоитОтзывы клиентовФорма заказа
     
Статьи Реклама в прессе Основы рекламных кампаний в печатных...

Основы рекламных кампаний в печатных изданиях Основы рекламных кампаний в печатных изданиях
Считается ли единственная строчка, напечатанная в издании «Из рук в руки» рекламой? Однако существует целая, и достаточно большая, прослойка предпринимателей, для которых именно это издание - главный медиа-носитель. По этой причине рекламу в различных газетах и журналах нужно рассмотреть очень подробно.

Издания бывают различных видов. Есть газеты и журналы деловые и общественно-политические. А существует и развлекательные и рекламные. Абсолютно все они печатают рекламу. Существуют два ее вида - модульная и строчная. Если строчная публикуется не в специализированном рекламном журнале или газете, ее помещают в «классифайлдах». Цену рекламы считают по числу использованных слов. Другой вариант – по количеству знаков.

У модульного вида во всех газетах и журналах собственные размеры. Чаще же всего это так. 1:1 – полоса, 1:2 — половина полосы, 1:4 - четверть и т. п. Величина модулей сохраняется практически во всех СМИ.

Когда реклама печатается в рекламных изданиях, необходимо остановиться на той рубрике, которая согласуется с его видом деятельности. Ориентируясь на свои финансовые возможности, останавливаются на каком-либо определенном виде рекламы, которая более всего подходит по цене. Во многих изданиях, к примеру, в гламурном журнале или политической газете реклама всегда печатается только внутри издания. Если рекламодатель сам хочет выбрать понравившееся ему место, он обязан заплатить еще приблизительно двадцать процентов. Это называется доплатой «за выбор места». Обложки изданий также имеют более высокую цену.

Однако реклама в глянцевых журналах носит прежде всего репутационный характер, нежели деловой. Цена рекламы во всех журналах различная, она может разниться буквально в несколько раз. Все это объясняется «раскрученностью» журнала. А от этого зависит его тираж и территория распространения.

По охвату территорий, прессу традиционно разделяют три вида. Это пресса общероссийская, региональная и местная. Действуя в интересах своего рекламодателя, если требуется лишь единственное печатное издание, нужно иметь дело с его отделом, занимающимся рекламой. Там предоставят прайс-лист. В нем, как правило, написаны величина и цена строк и модулей. Указан там и график выпуска рекламы. Когда требуется напечатать рекламу сразу в нескольких журналах, предпочтительнее иметь дело с рекламным агентством, в котором довольно быстро соберут все нужные сведения. Далее они делают медиа-план и наблюдают за тем, как он выполняется.





Другие статьи:

   






 
Название компаний, проектов, сайтов, интернет-магазинов, товаров
«Хороший торговый агент способен продать три пары перчаток Венере Милосской»

Роберт Орбен

«Все хотят приобрести райское блаженство по самой дешевой цене, какая только возможна»
Шарль Монтескье


 

© 2004-2018 e-text.ru. Все права защищены.
При использовании материалов ссылка на источник обязательна.
E-mail : info@e-text.ru
Все замечания и пожелания по работе сайта присылайте web-мастеру

Студия WEBSERdesign ::: Стильная простота решенийДизайн WEBSERdesign

Наша база знаний

Словарь рекламных терминов  |   Законы о рекламе  |   Книги о рекламе  |   Книги о дизайне
Книги об искусствоведении  |   Средства масс-медиа  |   Каталог ресурсов  |   Полезное
Новости полиграфии   |   Журналы, газеты о рекламе   |   Статьи   |   Рекламные площадки в Интернет
Рекламные площадки в СМИ   |   Новости рекламы   |   Виды рекламы