e-text - услуги копирайтера.Рекламные слоганы.Рекламные тексты.
Возврат на Главную страницу Написать письмо

МЫ НЕ ЗАНИМАЕМСЯ КРЕАТИВОМ. МЫ ПРОСТО ДЕЛАЕМ РЕКЛАМУ, КОТОРАЯ ПРОДАЕТ!

   Кто мыЧто мы предлагаемСколько это стоитОтзывы клиентовФорма заказа
     
Статьи Реклама в прессе Формы и жанры рекламы в печатных СМИ

Формы и жанры рекламы в печатных СМИ Формы и жанры рекламы в печатных СМИ
Модульная реклама

Модулем принято называть определенное количество полосы, которая является минимальной площадью, способной быть проданной рекламодателю для его нужд. Обычно полоса представляет собой пропорциональное разделение печатного листа.

В некоторых случаях соотношение может быть выполнено нестандартным способом исходя из формирования полос в издании, которое может состоять из множества колонок (пять или шесть). В этом случае происходит деление полосы на количество колонок, а затем уже идет разбивка колонок. Этот способ не всегда хорошо применим для рекламных продаж, потому что несколько меняет унифицированный принцип.

Деление колонки на модули, которые включают в себя деление полосы на пропорциональные части, которые позволяют использовать один стандартный макет для размещения в периодических изданиях разных форматов. Таким образом макет, подходящий для формата А4 будет использован как для формата А3 так и А2. Такое разделение позволяет крупным рекламодателям беспрепятственно размещать рекламу в нескольких изданиях, не внося изменений в ее формат.

Такой принцип деления на модули используется в основном для газет. Журналы предпочитают использовать соотношение 1/2, 1/3, 1/4.

Реклама в рубриках.

В любом печатном изделии на данный момент можно встретить большое количество рекламных объявлений. Они могут быть в равной степени принадлежать как физическим, так и юридическим лицам. Блоки такого вида рекламы обычно бывают разделены по направлениям, в зависимости от их принадлежности к определенной группе товаров или услуг. Каждое направление разделяется на несколько подрубрик, которые отвечают за определенные действия аудитории и рекламодатели, например, могут быть использованы определяющие слова «продам» или «куплю». Если используется разделение в рубриках посвященных недвижимости, то разделение осуществляется за счет отношения субъектов рекламы к определенным видам жилья – дом, квартира и т.д.

Для того чтобы произвести градацию рекламы по стоимости обычно применяется модульная сетка, которая применяется к газетам и журналам. Но обычно применяется оценка за общепринятые единицы измерения, такие как квадратный сантиметр или количество символов. При этом вводиться стандарт на использование размеров и типов шрифтов.

Текстовая реклама применяется в материалах, которые относятся к одной стилистике с материалами периодического издания, но с пометкой о публикации на правах рекламы. Это используется в тех случаях, когда рекламодатель не заинтересован в подаче рекламы в определенную рубрику, но хочет показать в такой статье все свойства товара и его преимущества перед конкурентными компаниями. В этом случае материал будет выполнен в одной стилистике с редакционным материалом, и содержать только текстовый материал. Могут быть использованы и другие способы передачи информации через рекламу, но они являются менее распространенными.





Другие статьи:

Руслан горюхин последние новости

руслан горюхин последние новости

www.volzsky.ru

   






 
Легенды (истории) товаров и услуг
«Единственные настоящие поэты нашего времени служат в рекламных агентствах»

Теннеси Уильямс

«Писать просто и ясно так же дружно, как быть искренним и добрым»
Сомерсет Моэм


 

© 2004-2018 e-text.ru. Все права защищены.
При использовании материалов ссылка на источник обязательна.
E-mail : info@e-text.ru
Все замечания и пожелания по работе сайта присылайте web-мастеру

Студия WEBSERdesign ::: Стильная простота решенийДизайн WEBSERdesign

Наша база знаний

Словарь рекламных терминов  |   Законы о рекламе  |   Книги о рекламе  |   Книги о дизайне
Книги об искусствоведении  |   Средства масс-медиа  |   Каталог ресурсов  |   Полезное
Новости полиграфии   |   Журналы, газеты о рекламе   |   Статьи   |   Рекламные площадки в Интернет
Рекламные площадки в СМИ   |   Новости рекламы   |   Виды рекламы