e-text - услуги копирайтера.Рекламные слоганы.Рекламные тексты.
Возврат на Главную страницу Написать письмо

МЫ НЕ ЗАНИМАЕМСЯ КРЕАТИВОМ. МЫ ПРОСТО ДЕЛАЕМ РЕКЛАМУ, КОТОРАЯ ПРОДАЕТ!

   Кто мыЧто мы предлагаемСколько это стоитОтзывы клиентовФорма заказа
     
Статьи Реклама в интернете Веб- сайт

Веб- сайт Веб- сайт
Веб-сайт - это не только лишь визитка компании, это тонкое маркетинговое приспособление, разрешающее определять запросы целевой публики, укреплять образ компании, развивать торговый брэнд, привлекать возможных заказчиков или партнеров. Веб-сайт фирмы вполне может применяться для рекламы, расширения известности компании, узнавания бренда, постоянной связи с широкой аудиторией, официальных публикаций, прямых продаж, поддержки заказчика, оказания техпомощи.

Отмечают 3 главных пути попадания гостей на Web-веб-сайт фирмы:

· на него приводят поисковики;

· переходы по гиперссылкам;

· по рекламе в обычных СМИ (газетах, журналах, радио ...).

Посмотрим на алгоритм действий возможного заказчика на веб-сайте фирмы. Обычно посетители прекращают работу с интернет-источником в 2-х основных точках: после просмотра рекламного блока (наиболее часто - баннера) , или сразу после входа на веб-сайт компании-рекламодателя. В 1-м случае ответственность за потерю посетителей ложится только на рекламных специалистов. Во 2-м случае вина чаще всего ложится на хозяина сайта.

Интернет-реклама - только лишь 1-й этап совокупности рекламных ходов в Интернет - это этап активного привлечения посетителей на сайт. Однако есть также и 2-й этап, на самом сайте, его успешность напрямую зависит и от активности публики, и от качественных характеристик веб-сайта, насколько этот сайт оправдывает надежды целевых посетителей. Эти проблемы - сфера деятельности маркетологов.

Большинство рекламных кампаний, которые направлены на знакомство юзеров с web-ресурсом, обычно включают:

· регистрацию сайта в поисковиках;

· публикацию бесплатных гиперссылок в каталогах со схожей тематикой;

· регистрацию на схожих по тематике ресурсах;

· публикацию гиперссылок на прочих ресурсах;

· публикацию на прочих ресурсах статей, в которых содержатся ссылки на сайт;

· публикацию платных объявлений на сайтах с большой посещаемостью;

· участие в разнообразных телеконференциях;

· применение рассылки;

· указание адреса сайта в любых других разновидностях рекламы товаров фирмы;

· применение привычных способов рекламы.

Интернет - совершенное средство для создания действительно интерактивной системы, которая не ограничена во времени и пространстве, это совершенный метод создания имиджевых и товарных рекламных компаний. Низкая себестоимость наравне с сегментной независимостью определяет веб-ресурс как многофункциональный носитель этой разновидности рекламы.





Другие статьи:

   






 
Легенды (истории) товаров и услуг
«Единственные настоящие поэты нашего времени служат в рекламных агентствах»

Теннеси Уильямс

«Сворачивать рекламу, чтобы сберечь деньги, все равно, что останавливать часы, чтобы сберечь время»
NN


 

© 2004-2018 e-text.ru. Все права защищены.
При использовании материалов ссылка на источник обязательна.
E-mail : info@e-text.ru
Все замечания и пожелания по работе сайта присылайте web-мастеру

Студия WEBSERdesign ::: Стильная простота решенийДизайн WEBSERdesign

Наша база знаний

Словарь рекламных терминов  |   Законы о рекламе  |   Книги о рекламе  |   Книги о дизайне
Книги об искусствоведении  |   Средства масс-медиа  |   Каталог ресурсов  |   Полезное
Новости полиграфии   |   Журналы, газеты о рекламе   |   Статьи   |   Рекламные площадки в Интернет
Рекламные площадки в СМИ   |   Новости рекламы   |   Виды рекламы