e-text - услуги копирайтера.Рекламные слоганы.Рекламные тексты.
Возврат на Главную страницу Написать письмо

МЫ НЕ ЗАНИМАЕМСЯ КРЕАТИВОМ. МЫ ПРОСТО ДЕЛАЕМ РЕКЛАМУ, КОТОРАЯ ПРОДАЕТ!

   Кто мыЧто мы предлагаемСколько это стоитОтзывы клиентовФорма заказа
     
Статьи Реклама в интернете Условия для продвижение баннера

Условия для продвижение баннера Условия для продвижение баннера
Если вы, считаете, что самостоятельно сможете сделать высоко продуктивный рекламный баннер, следует воспользоваться полезными советами, чтобы не тратить время на «изобретение велосипеда». Все советы направлены именно на возможность привлечения, как можно большего количества посетителей и максимального отклика на баннер. Первое простое решение, разместить на баннере слоган «жми сюда» или другую его интерпретацию, но с сохранением смысла. По заверениям статистике, это увеличит ваш рейтинг на 30 пунктов. Существуют и другие уловки, например создание ложных кнопок или прокруток, это так же повысит эффективность баннера.

Возможно, придумать какую-то оригинальную загадку на баннере, которая будет решена путём нажатия на него, а если добавить к этому эротические нотки, то успех вам гарантирован. Следующее о чём вы должны подумать, это размер баннера, здесь целесообразней не скупиться и сделать большой баннер, так вы сможете получать больше откликов и оправдать цену, потраченную на его изготовление. В размере необходимо придерживаться золотой середины, слишком большой размер баннера будет достаточно продолжительное время загружаться, а это в свою очередь сделает его не актуальным для пользователей, которые не дождались вашей загрузки, и ушли на другую страницу.

Ещё больше привлекает внимание использование в рекламе анимации, именно движение приковывает взгляды пользователей. Если вы справитесь с задачей, эффективного размещения анимации на небольшом размере, то его будет гарантировать вам успех и прибавит ещё 25 пунктов рейтинга. Большую роль играет и размещение изображения, сделать это следует, как можно органичнее, чтобы оно было не навящевым, но в тоже время привлекало внимание пользователей, лучше разместить, женский образ, он, по мнению статистики, ему больше отдают предпочтение.

Важным этапом будет процесс тестирования эффективности баннера, оптимальным вариантом для этого считается, создание и запуск одновременно разноплановых баннеров, отображающих однотипную концепцию представления вашей фирмы или услуги. Проводя анализ и внося корректировки в них, вы сможете уловить ту золотую середину, которая и послужит для вас основой рекламной компании. Иногда даже не существенные изменения в рекламе могут оказать сильное влияние на эффективность баннера. Кроме того, необходимо большое внимание уделить непосредственно месту расположения вашей рекламы на странице, это также добавит вам бонусов. Далее следует произвести зачистку баннеров не пользующихся спросом, и усилить продуктивную рекламу оставшихся.





Другие статьи:

   






 
Легенды (истории) товаров и услуг
«Единственные настоящие поэты нашего времени служат в рекламных агентствах»

Теннеси Уильямс

«Прежде всего нужны факты, а уж потом можно делать с ними, что хочешь»
Марк Твен


 

© 2004-2018 e-text.ru. Все права защищены.
При использовании материалов ссылка на источник обязательна.
E-mail : info@e-text.ru
Все замечания и пожелания по работе сайта присылайте web-мастеру

Студия WEBSERdesign ::: Стильная простота решенийДизайн WEBSERdesign

Наша база знаний

Словарь рекламных терминов  |   Законы о рекламе  |   Книги о рекламе  |   Книги о дизайне
Книги об искусствоведении  |   Средства масс-медиа  |   Каталог ресурсов  |   Полезное
Новости полиграфии   |   Журналы, газеты о рекламе   |   Статьи   |   Рекламные площадки в Интернет
Рекламные площадки в СМИ   |   Новости рекламы   |   Виды рекламы