e-text - услуги копирайтера.Рекламные слоганы.Рекламные тексты.
Возврат на Главную страницу Написать письмо

МЫ НЕ ЗАНИМАЕМСЯ КРЕАТИВОМ. МЫ ПРОСТО ДЕЛАЕМ РЕКЛАМУ, КОТОРАЯ ПРОДАЕТ!

   Кто мыЧто мы предлагаемСколько это стоитОтзывы клиентовФорма заказа
     
Статьи Реклама в интернете Рекламные интернет-услуги

Рекламные интернет-услуги Рекламные интернет-услуги
Регистрация сайта во всех популярных серверах. Она может платной или бесплатной. Основной целью рекламодателя является достижение того, чтобы принадлежащий им сайт вышел на первые места при поисках по ключам, которые соответствуют тематике сайта.

Контекстная реклама используется так. Рекламодатель приобретает в системе поиска нужные ключевые слова. К примеру, для туристической компании подойдут «курорт» или «гостиница». Когда делается поиск, в котором находится какое-либо из таких слов, человеку, кроме ссылок на сайты, будет доступна реклама этой компании.

У большинства людей, когда говорят об интернет рекламе, появляется образ баннера. Это блок рекламы в графическом виде. Он помещен на сайте веб издателя и содержит гиперссылку на ресурс компании, дающей рекламу.

Очень результативным способом рекламы стало соучастие в баннерной сети. Суть этого способа состоит в том, что какая-то фирма демонстрирует на собственном своего сайте баннер, а вместо этого имеет демонстрацию блоков рекламы на ресурсах, которые участвуют в этой обменной сети.

PR-способ. Когда начинается очередная компания по рекламе продукта, нужно по сайтам разослать пресс релиз, который уточняет особенности рекламируемого продукта, а также фирмы. Если этот продукт единственный в своем роде, можно быть уверенным, что ему будет обеспечен огромный отклик. Причем обсуждаться он станет, скорее всего, даже на разнообразных форумах и чатах.

Direct-marketing. Самым результативным вариантом рекламы стало индивидуальное обращение к клиенту. Сегодня большое распространение получила рассылка рекламы какой-либо группе потенциальных покупателей. Хотя большая часть почтовых адресов является вполне доступными, и даже имеются огромные базы данных, предназначенных для этого вида деятельности, она считается не совсем этичной.

На данный момент самым результативным, но не слишком часто применяемым методом стал вирусный маркетинг. Он состоит в том, что данные передаются сразу от клиента к клиенту. Правда, пока вирусный маркетинг в белорусском Интернете почти не используется.

Сегодня весьма востребованным видом рекламы стал текстовый блок. Нужно заметить, что такой вид рекламы не столь результативен, как баннеры. Причина состоит в том, что графическое изображение позволяет значительно лучше показывать предмет рекламы. Она лучше формирует образ. Графика баннера сразу обращает на себя внимание и дает возможность даже обыгрывать сюжеты рекламы. К примеру, вопрос и ответ и т.д. Текстовые блоки обычно применяются в рекламных почтовых рассылках.





Другие статьи:

   






 
Пресс-релизы
«Вся реклама - это хорошие новости»

Маршалл Маклюэн

«Слова, которые рождаются в твоем сердце, доходят до сердца собеседника, а те, что рождаются на языке, не идут дальше ушей»
Аль-Хусри


 

© 2004-2016 e-text.ru. Все права защищены.
При использовании материалов ссылка на источник обязательна.
E-mail : info@e-text.ru
Все замечания и пожелания по работе сайта присылайте web-мастеру

Студия WEBSERdesign ::: Стильная простота решенийДизайн WEBSERdesign

Наша база знаний

Словарь рекламных терминов  |   Законы о рекламе  |   Книги о рекламе  |   Книги о дизайне
Книги об искусствоведении  |   Средства масс-медиа  |   Каталог ресурсов  |   Полезное
Новости полиграфии   |   Журналы, газеты о рекламе   |   Статьи   |   Рекламные площадки в Интернет
Рекламные площадки в СМИ   |   Новости рекламы   |   Виды рекламы