e-text - услуги копирайтера.Рекламные слоганы.Рекламные тексты.
Возврат на Главную страницу Написать письмо

МЫ НЕ ЗАНИМАЕМСЯ КРЕАТИВОМ. МЫ ПРОСТО ДЕЛАЕМ РЕКЛАМУ, КОТОРАЯ ПРОДАЕТ!

   Кто мыЧто мы предлагаемСколько это стоитОтзывы клиентовФорма заказа
     
Статьи Реклама в интернете Реклама в Интернет - новейшее бизнес-приспособление

Реклама в Интернет - новейшее бизнес-приспособление Реклама в Интернет - новейшее бизнес-приспособление
Интернет - 1 из наиболее молодых носителей рекламы. Специфика рекламы в Интернет состоит в простом влиянии на целевую публику, чего нереально достичь с широковещательными средствами массовой информации. Интернет-реклама - процесс, которым легко управлять, изменяя частоту показов, фокус рекламы , вид самих рекламных блоков прямо при проведении подобных мероприятий. Также рекламным кампаниям в сети Интернет обязательно должно предшествовать солидное исследование размера и поведения целевой аудитории. После чего составляется т.н. медиа-план, где оговариваются:

места размещения; частота показа; формат (или графика, или текст); содержание модулей; ожидаемый результат.

Что делает Интернет лучше привычных средств массовой информации? Это донесение информации до обеспеченной, энергичной и инновационной целевой публики. Факт продвижения торгового бренда в Интернет сам по себе работает на нужный образ: покупатели знают - самые прогрессивные и современные фирмы энергично пользуются возможностями глобальной паутины.

Существенное воздействие на решение использовать возможности Интернета как важного инструмента для рекламных компаний оказывается их дешевизна по сравнению с рекламой в печатных или телевизионных средствах массовой информации. Скажем, размножение буклетов может стоить много $, а веб-сайт вполне можно иметь бесплатный. Интернет фактически не налагает ограничений на объемы выкладываемой информации.

Однако основным превосходством разворачивания рекламы в Интернет стала возможность отслеживать поведение посетителей сайта, в автоматическом режиме накапливать данные сведения (скажем, вносить в базы данных), также в автоматическом режиме подвергать их обработке и исследовать. Что дает возможность получить результат не только лишь от самой рекламы, а применять полученные сведения в разнообразных исследованиях маркетингового плана.

В 90% в Интернете рекламируются сегодня не товары либо услуги, а веб-сайт, который их рекламирует. От качества сайта напрямую зависит успешность либо провал рекламных мероприятий. На Веб-сайте необходимо размещать подробные сведения о компании, рассказывать о продукции, сайт должен быть с качественным дизайном, обязательно учитывать психологию Интернет - пользователей.





Другие статьи:

Corian-ru.ru

Куплю столешницу кориан. Искусственный камень corian купить столешницы corian-ru.ru.

corian-ru.ru

Www.тактильные-таблички.рф

Тактильная мнемосхема цена - купить тактильные мнемосхемы www.тактильные-таблички.рф.

www.тактильные-таблички.рф

   






 
Слоганы
«Реклама - это средство заставить людей нуждаться в том, о чем они раньше не слышали»

Мартти Ларни

«Когда не знаешь, что сказать, говори правду»
Марк Твен


 

© 2004-2018 e-text.ru. Все права защищены.
При использовании материалов ссылка на источник обязательна.
E-mail : info@e-text.ru
Все замечания и пожелания по работе сайта присылайте web-мастеру

Студия WEBSERdesign ::: Стильная простота решенийДизайн WEBSERdesign

Наша база знаний

Словарь рекламных терминов  |   Законы о рекламе  |   Книги о рекламе  |   Книги о дизайне
Книги об искусствоведении  |   Средства масс-медиа  |   Каталог ресурсов  |   Полезное
Новости полиграфии   |   Журналы, газеты о рекламе   |   Статьи   |   Рекламные площадки в Интернет
Рекламные площадки в СМИ   |   Новости рекламы   |   Виды рекламы