Реклама в Интернет - новейшее бизнес-приспособление
Интернет - 1 из наиболее молодых носителей рекламы. Специфика рекламы в Интернет состоит в простом влиянии на целевую публику, чего нереально достичь с широковещательными средствами массовой информации. Интернет-реклама - процесс, которым легко управлять, изменяя частоту показов, фокус рекламы , вид самих рекламных блоков прямо при проведении подобных мероприятий. Также рекламным кампаниям в сети Интернет обязательно должно предшествовать солидное исследование размера и поведения целевой аудитории. После чего составляется т.н. медиа-план, где оговариваются:
места размещения; частота показа; формат (или графика, или текст); содержание модулей; ожидаемый результат.
Что делает Интернет лучше привычных средств массовой информации? Это донесение информации до обеспеченной, энергичной и инновационной целевой публики. Факт продвижения торгового бренда в Интернет сам по себе работает на нужный образ: покупатели знают - самые прогрессивные и современные фирмы энергично пользуются возможностями глобальной паутины.
Существенное воздействие на решение использовать возможности Интернета как важного инструмента для рекламных компаний оказывается их дешевизна по сравнению с рекламой в печатных или телевизионных средствах массовой информации. Скажем, размножение буклетов может стоить много $, а веб-сайт вполне можно иметь бесплатный. Интернет фактически не налагает ограничений на объемы выкладываемой информации.
Однако основным превосходством разворачивания рекламы в Интернет стала возможность отслеживать поведение посетителей сайта, в автоматическом режиме накапливать данные сведения (скажем, вносить в базы данных), также в автоматическом режиме подвергать их обработке и исследовать. Что дает возможность получить результат не только лишь от самой рекламы, а применять полученные сведения в разнообразных исследованиях маркетингового плана.
В 90% в Интернете рекламируются сегодня не товары либо услуги, а веб-сайт, который их рекламирует. От качества сайта напрямую зависит успешность либо провал рекламных мероприятий. На Веб-сайте необходимо размещать подробные сведения о компании, рассказывать о продукции, сайт должен быть с качественным дизайном, обязательно учитывать психологию Интернет - пользователей.