e-text - услуги копирайтера.Рекламные слоганы.Рекламные тексты.
Возврат на Главную страницу Написать письмо

МЫ НЕ ЗАНИМАЕМСЯ КРЕАТИВОМ. МЫ ПРОСТО ДЕЛАЕМ РЕКЛАМУ, КОТОРАЯ ПРОДАЕТ!

   Кто мыЧто мы предлагаемСколько это стоитОтзывы клиентовФорма заказа
     
Статьи Реклама в интернете Особенности договоров интернет- рекламы

Особенности договоров интернет- рекламы Особенности договоров интернет- рекламы
Размещение интернет-рекламы определяется договором о предоставлении услуг по рекламе. Гражданский кодекс этот вид договора не считает каким-либо отдельным типом. Нужно заметить, что второй параграф стать 733 главы 39 содержит, что правила, упомянутые там, используются в договорах, заключаемых на предоставление услуг связи, медицинских, ветеринарных, аудиторских, консультационно-информационных, по обучению, туристическому обслуживанию и иных. Определение «иные услуги», по всей видимости, включает в себя и рекламные. Ведь в тех главах, о которых шла речь выше, нет никакого упоминания об опосредующем их договоре.

Имеется несколько видов интернет-рекламы. Первый - текстовые или графические блоки прямоугольной формы, которые помещают на странице сайте. Иначе они называются баннерами. Второй – странички, которые открываются достаточно произвольно. Они носят название всплывающих окошек. Третий – итоги поисков в различных системах и т.д. На данный момент самым популярным стали баннеры.

На каких моментах нужно акцентировать внимание, когда происходит оформление договора о предоставлении услуг по размещении рекламы, сделанной в виде баннера?

Прежде всего, в договоре следует объяснить, что такое баннер. К примеру, баннер, когда описываешь его в документе, является графическим или текстово-графическим блоком данных в виде прямоугольника или квадрата. Кроме того, он находится на сайте в интернете. Данная характеристика даст возможность исключить ряд недоразумений, которые вполне могут появиться между заинтересованными сторонами. К примеру, хозяин сайта поместит заказанную рекламу бегущей строчкой и стане утверждать, что она и является баннером.

Аналогично договору о рекламе в обычных средствах массовой информации, необходимо указывать величину блока рекламы. То есть написать, какой вам нужен размер, местоположение и т. д. Есть возможность поместить баннер на стартовой страничке сайта, с которой, как правило, стартует посещение этого ресурса, или на следующих. Стартовая страничка обычно имеет самое большое количество посещений. Из этого можно сделать вывод, что именно она становится наилучшей для того, чтобы разместить в ней рекламу.

Величину баннера и его местоположение лучше всего показывать в пикселях. Различные программы, предназначенные для просмотра сайтов, чаще сего показывают тот же самый сайт различно. Значит, баннер в разных браузерах может на экране находиться несколько в разных местах. Кроме того, его размер тоже может быть различным.





Другие статьи:

Www.vetzvonok.ru

Как обрабатывать открытый перелом у кошки www.vetzvonok.ru.

www.vetzvonok.ru

   






 
Пресс-релизы
«Вся реклама - это хорошие новости»

Маршалл Маклюэн

«Все хотят приобрести райское блаженство по самой дешевой цене, какая только возможна»
Шарль Монтескье


 

© 2004-2018 e-text.ru. Все права защищены.
При использовании материалов ссылка на источник обязательна.
E-mail : info@e-text.ru
Все замечания и пожелания по работе сайта присылайте web-мастеру

Студия WEBSERdesign ::: Стильная простота решенийДизайн WEBSERdesign

Наша база знаний

Словарь рекламных терминов  |   Законы о рекламе  |   Книги о рекламе  |   Книги о дизайне
Книги об искусствоведении  |   Средства масс-медиа  |   Каталог ресурсов  |   Полезное
Новости полиграфии   |   Журналы, газеты о рекламе   |   Статьи   |   Рекламные площадки в Интернет
Рекламные площадки в СМИ   |   Новости рекламы   |   Виды рекламы