e-text - услуги копирайтера.Рекламные слоганы.Рекламные тексты.
Возврат на Главную страницу Написать письмо

МЫ НЕ ЗАНИМАЕМСЯ КРЕАТИВОМ. МЫ ПРОСТО ДЕЛАЕМ РЕКЛАМУ, КОТОРАЯ ПРОДАЕТ!

   Кто мыЧто мы предлагаемСколько это стоитОтзывы клиентовФорма заказа
     
Статьи Реклама в интернете Основные принципы контекстной рекламы

Основные принципы контекстной рекламы Основные принципы контекстной рекламы
В наши дни все чаще прогрессивные бизнесмены решают воспользоваться контекстной рекламой в Интернете. Ее главный смысл заключается в том, что осуществляется демонстрация рекламного сообщения на наиболее актуальной поисковой площадке. К примеру, в поисковых системах Яндекс или Гугл используют принцип размещения первых рекламных объявлений над списком самих результатов, а после она переносится в колонку, которая располагается с правой стороны.

Стоит отметить, что основным принципов такой успешности контекстной рекламы можно считать объединение темы рекламного сообщения и тем запроса. В результате ваше объявление будет видно не всем, а лишь людям, которые создали соответствующий запрос. Это дает меткое попадание в цель.

Прежде всего необходимо использовать наиболее востребованные поисковые системы для размещения собственного рекламного сообщения. В результате вы сможете привлечь лишь свою целевую аудиторию, а платить не за количество показов своего объявления, а за число кликов и переходов по нему непосредственно на ваш ресурс. При этом распределяются места в объявлении методом аукциона. Если вам удастся дать более высокую цену, тогда сможете получить наилучшее место для размещения рекламы. Главное помнить, что контекстная реклама является отличным методом для реализации вашей продукции. Для того чтобы оценить насколько вы нуждаетесь в данной рекламе, достаточно будет провести оценку рекламной политики ваших непосредственных конкурентов, а также насколько часто они используют контекстную рекламу. Кроме того можно проанализировать частоту тематических запросов по определенным ключевым словам.

Многие люди, которые собираются воспользоваться услугами контекстной рекламы, интересуются прежде всего ее стоимостью. Однако достаточно трудно ответить на этот вопрос четко. Это связано с тем, что каждая фирма, которая поможет в продвижении, сделает собственную определенную ставку и выдвинет определенную цену. Кроме того на стоимость контекстной рекламы зависит поисковая система, на которой будет размещаться объявление. Кроме того при выборе компании, которая сможет продвинуть ваш сайт, особое внимание стоит уделить профессиональным качествам команды.

В результате стоит отметить, что при желании разместить контекстную рекламу необходимо пройти четыре основные стадии:

• определиться с необходимым и возможным бюджетом для вашей рекламной компании;

• проведение планирования и организации самой рекламы;

• оптимизировать собственный сайт под размещаемую рекламу;

• провести определенные действия по мониторингу.





Другие статьи:

   






 
Тексты для сайтов
«Надпись на дверях американского дома: "Мы стреляем в каждого третьего коммивояжера, и второй уже приходил"»

NN

«Хороший торговый агент способен продать три пары перчаток Венере Милосской»
Роберт Орбен


 

© 2004-2018 e-text.ru. Все права защищены.
При использовании материалов ссылка на источник обязательна.
E-mail : info@e-text.ru
Все замечания и пожелания по работе сайта присылайте web-мастеру

Студия WEBSERdesign ::: Стильная простота решенийДизайн WEBSERdesign

Наша база знаний

Словарь рекламных терминов  |   Законы о рекламе  |   Книги о рекламе  |   Книги о дизайне
Книги об искусствоведении  |   Средства масс-медиа  |   Каталог ресурсов  |   Полезное
Новости полиграфии   |   Журналы, газеты о рекламе   |   Статьи   |   Рекламные площадки в Интернет
Рекламные площадки в СМИ   |   Новости рекламы   |   Виды рекламы