e-text - услуги копирайтера.Рекламные слоганы.Рекламные тексты.
Возврат на Главную страницу Написать письмо

МЫ НЕ ЗАНИМАЕМСЯ КРЕАТИВОМ. МЫ ПРОСТО ДЕЛАЕМ РЕКЛАМУ, КОТОРАЯ ПРОДАЕТ!

   Кто мыЧто мы предлагаемСколько это стоитОтзывы клиентовФорма заказа
     
Статьи Реклама в интернете Контекстная интернет-реклама

Контекстная интернет-реклама Контекстная интернет-реклама
Наиболее часто выделяют 2 главные цели контекстной рекламы:

1. действие - когда пользователям демонстрируют объявления побудительного характера, что призывают сделать что-то (приобрести товар, зарегистрироваться на сайте, подписаться на рассылку, позвонить);

2. брендинг - тогда наиболее часто выбираются баннеры или видео-ролики, что крутятся на партнерских сайтах сети контекстной рекламы. Главная цель - не действие пользователя, а увеличение степени его доверия , лояльности возможного заказчика к торговой марке.

Контекстная реклама, несмотря на определенную схожесть с поисковой оптимизацией, имеет множество отличий от т.н. продвижения в поисковиках:

- оплачиваются только лишь действительные посетители - в случае контекстной рекламы денежные средства платятся не за голый показ рекламных материалов, а только когда пользователь действительно заинтересовался вашим рекламным объявлением. То есть оплачиваются фактические посетители;

- стремительный старт - начать контекстную рекламную кампанию реально буквально через час после оплаты заявки. А дальше - немедленно начинать работать с новыми потенциальными клиентами. При поисковой оптимизации ощутимых результатов придется подождать два-три мес.

- гибкое управление: любые изменения вполне можно реализовать за считанные минуты.

Это самое главное для веб-сайтов со значительным каталогом продукции, что постоянно меняется:

- целенаправленность: ваши рекламные материалы показывается лишь заинтересованным людям, то есть тем, кто явно ищет сведения о подобных вашим услугах;

- полная прозрачность взаиморасчетов: оплачиваются только пользователи, посетившие ваш веб-сайт, это делает финансовые отчеты вполне понятными;

- настройки под целевую публику: таргетинг дает возможность привлекать лишь необходимых вам посетителей. Можно выбирать не только лишь тематики веб-сайтов либо ключевики, однако и регионы, где будут показывать вашу рекламу, а также время показов.

Помимо этого рекламные показы настраиваются и с учетом демографии:

- оценка итогов: с аналитическими системами Yandex.Metrika или Google.Analitics можно мониторить эффективность запущенной рекламы;

- лимитация бюджета - ограничивается и цена 1-го посетителя либо конверсии, и полный рекламный бюджет, задается максимальный суточный расход. Что дает возможность четкого планирования своих рекламных затрат.





Другие статьи:

   






 
Редактирование текстов
«Реклама - величайшее искусство XX века»

Маршалл Маклюэн

«Если вы крадете у современников, вас обругают за плагиат, а если у древних - похвалят за эрудицию»
Чарльз Колтон


 

© 2004-2016 e-text.ru. Все права защищены.
При использовании материалов ссылка на источник обязательна.
E-mail : info@e-text.ru
Все замечания и пожелания по работе сайта присылайте web-мастеру

Студия WEBSERdesign ::: Стильная простота решенийДизайн WEBSERdesign

Наша база знаний

Словарь рекламных терминов  |   Законы о рекламе  |   Книги о рекламе  |   Книги о дизайне
Книги об искусствоведении  |   Средства масс-медиа  |   Каталог ресурсов  |   Полезное
Новости полиграфии   |   Журналы, газеты о рекламе   |   Статьи   |   Рекламные площадки в Интернет
Рекламные площадки в СМИ   |   Новости рекламы   |   Виды рекламы