e-text - услуги копирайтера.Рекламные слоганы.Рекламные тексты.
Возврат на Главную страницу Написать письмо

МЫ НЕ ЗАНИМАЕМСЯ КРЕАТИВОМ. МЫ ПРОСТО ДЕЛАЕМ РЕКЛАМУ, КОТОРАЯ ПРОДАЕТ!

   Кто мыЧто мы предлагаемСколько это стоитОтзывы клиентовФорма заказа
     
Статьи Реклама в интернете Каждый текст должен превратиться в...

Каждый текст должен превратиться в новость Каждый текст должен превратиться в новость
При разработке рекламного текста для сайта, копирайтеры-профессионалы все чаще отмечают необходимость определенного сходства контента для портала с текстами новостного жанра. В данной статье мы рассмотрим тему, которая касается непосредственно структур рекламных текстов для портала, которая будет являться наиболее оптимальной с точки зрения восприятия информации в Интернете.

Прежде всего, стоит заметить, что данная информация, которую вы встретите в статье, может относится сразу к огромному числу текстов, который подготовлены были специально для корпоративных порталов. Однако всегда необходимо помнить, что каждое правило имеет определенные исключения. Кроме того, чтобы предупредить вопрос о том, почему данные текст можно отнести в рекламным, сразу стоит отметить, что большое число коммерческих порталов на данный момент созданы исключительно для продажи товара или предоставления определенной услуги.

Многие знают, что контент на сайте редко читают, в основном его просматривают. В результате посетитель должен сразу получить выжимку из интересующей его информации. Что называется лидом. Примером такого лида может служить текст о том, что компания предоставляет большое число услуг по написанию текстов, а также осуществлением перевода текста или всего портала на иностранные языки.

В лиде достаточно просто рассказать об основных предложениях, без каких-либо лишних сведений. Просто выразить суть проблемы или предоставляемых услуг, при этом пусть словам будет тесно, главное чтобы мыслить можно было просторно. Идеальным можно считать такой лид, который не позволит выкинуть ни одного символа без потери всего смысла. Он должен иметь ответы на вопросы о том, что это за портал или статья и для чего она существует.

После лида необходимо уточнить полный перечень продукции или услуг, которые можно найти на вашем портале, а также основные положительные характеристики сотрудничества с вами, подтверждений солидности компании, а также поведать о высококачественной продукции или услугах.

Следующий абзац должен содержать бэкграунд, то есть определенную дополнительные сведения по заданной теме. Главное чтобы он имел определенный имидж – содержать сведения об историческом развитии компании, которые связывают с рекламными текстами, а также охарактеризовать определенные подходы к посетителям, стандарты, которым подчиняется компания. Эта часть текста должна внушить определенное доверие к вам.

Это позволит каждому потенциальному клиенту отреагировать на полученные сведения. В результате задача рекламного агента, который создает рекламные тексты, является необходимость придумать определенный план, согласно которому читатель будет действовать, к примеру, предложения заполнить необходимые формы или осуществить звонок. Эти правила действуют просто безотказно.

Самым последним стоит писать заголовок статьи, который по праву считается наиболее важным элементов во всем тексте. Однако часто ему уделяют мало внимания. Но зачастую именно эта часть текста поможет отразить самое основное преимущество среди прочих компаний, после чего вызвать определенный интерес и побудить к действию. Просто невозможно придумать цепляющий заголовок, пока вы еще не создали текст или не определились с его идеей.





Другие статьи:

   






 
Рекламные тексты
«Легче сочинить десять правильных сонетов, чем хорошее рекламное объявление»

Олдос Хаксли

«Чем тяжелее работа, тем легче на нее устроиться»
Константин Мелихан


 

© 2004-2018 e-text.ru. Все права защищены.
При использовании материалов ссылка на источник обязательна.
E-mail : info@e-text.ru
Все замечания и пожелания по работе сайта присылайте web-мастеру

Студия WEBSERdesign ::: Стильная простота решенийДизайн WEBSERdesign

Наша база знаний

Словарь рекламных терминов  |   Законы о рекламе  |   Книги о рекламе  |   Книги о дизайне
Книги об искусствоведении  |   Средства масс-медиа  |   Каталог ресурсов  |   Полезное
Новости полиграфии   |   Журналы, газеты о рекламе   |   Статьи   |   Рекламные площадки в Интернет
Рекламные площадки в СМИ   |   Новости рекламы   |   Виды рекламы