e-text - услуги копирайтера.Рекламные слоганы.Рекламные тексты.
Возврат на Главную страницу Написать письмо

МЫ НЕ ЗАНИМАЕМСЯ КРЕАТИВОМ. МЫ ПРОСТО ДЕЛАЕМ РЕКЛАМУ, КОТОРАЯ ПРОДАЕТ!

   Кто мыЧто мы предлагаемСколько это стоитОтзывы клиентовФорма заказа
     
Статьи Реклама в интернете Интернет-реклама

Интернет-реклама Интернет-реклама
- Поисковое продвижение. Деятельность по продвижению сайта, в результате которой он должен попадать на первые страницы в поисковых системах. Это самый главный вариант продвижения в интернете. С его помощью можно получить самый лучший трафик.

- Контекстная реклама. Расположение текстовой рекламы в итогах поиска. Существует возможность разместить графические баннеры на сайтах, являющихся партнерами. Настраивается на требуемый регион и время.

- Реклама на баннерах. Расположение баннеров на каких-либо сайтах. Есть возможность располагать баннеры одновременно на множестве сайтов. Это делается с помощью баннерных сетей. Можно размещать их напрямую, выходя на контакт с владельцами сайтов.

- Реклама в соц сетях. Это наиболее быстроразвивающийся сегмент сети. Причем такой вид рекламы можно довольно выделить нужную часть аудитории. Это можно сделать по полу, по возрасту, качеству образованию, месту жительства и т.п.

- Реклама на различных блогах и форумах. У размещения рекламного материала на форумах и блогах существует множество достоинств. Прежде всего, данные, изложенные именно там, вызывают гораздо больше доверия, чем простая реклама. Кроме того, есть возможность получить обратную связь от потребителей. Нужно учитывать, что у каждого их таких сайтов достаточно узкий круг посетителей и их не всегда удается проинформировать где-либо в другом месте.

- Вирусный маркетинг. Запуск вируса в интернете осуществляется значительно легче, чем в жизни. А после того, как различные соц сети получили огромную популярность, правильно рассчитанный и профессионально запущенный вирусный маркетинг в очень короткие сроки направит к вам огромной количество заинтересованных людей.

- Партизанский маркетинг. Используя рекламу в интернете, есть возможность укрепиться в некоторых нишах и занимать там передовое положение сравнительно небольшими силами. В данном отношении интернет предоставляет значительно больше гибкости. Ведь существует возможность настраивать рекламу на необходимые регионы, группы товаров или по какому-либо другому принципу. Стать лидером в сети значительно легче, чем в офф-лайне.

- Контроль за имиджем в интернете. На данный момент все большее количество людей стараются все основные сведения об интересующей их фирме или каких-либо товарах перед их приобретением получать именно в сети. По этой причине, если в интернете существуют отрицательные отклики, этом может свести на нет всю рекламную кампанию. Причем и в сети, и в офф-лайне. Так что в наше время компании уделяют все больше времени объяснению непонятных ситуаций и работе с отрицательными отзывами. Кроме того, они стараются отвечать на все вопросы пользователей и объявлять о новостях.





Другие статьи:

   






 
Слоганы
«Реклама - это средство заставить людей нуждаться в том, о чем они раньше не слышали»

Мартти Ларни

«У меня непритязательный вкус: мне вполне достаточно самого лучшего»
Оскар Уайльд


 

© 2004-2016 e-text.ru. Все права защищены.
При использовании материалов ссылка на источник обязательна.
E-mail : info@e-text.ru
Все замечания и пожелания по работе сайта присылайте web-мастеру

Студия WEBSERdesign ::: Стильная простота решенийДизайн WEBSERdesign

Наша база знаний

Словарь рекламных терминов  |   Законы о рекламе  |   Книги о рекламе  |   Книги о дизайне
Книги об искусствоведении  |   Средства масс-медиа  |   Каталог ресурсов  |   Полезное
Новости полиграфии   |   Журналы, газеты о рекламе   |   Статьи   |   Рекламные площадки в Интернет
Рекламные площадки в СМИ   |   Новости рекламы   |   Виды рекламы