Интернет-реклама
Будучи сравнительно новой разновидностью продвижения товарной продукции или услуг , она имеет множество превосходств перед иными разновидностями рекламы. Поэтому такая реклама прогрессирует очень стремительно, в наше время переживает быстрый рост, прямо пропорционально росту количества юзеров Сети: постоянно Интернет посещает 1/4 часть населения в Украине.
Интернет-реклама - это сильное коммуникационное средство, которое вобрало в себя все мощные стороны различных каналов коммуникации, вроде обычных средств массовой информации (печатные издания, радио, телевидение) , а также директ-маркетинг. Такую рекламу главным образом отличают:
Данную разновидность рекламы вполне можно строго нацелить на определенную публику, при ее определении руководствоваться можно самыми разнообразными критериями: от расположения пользователей чисто географически, и до установленного ПО. Глобальная сеть дает возможность не только лишь доносить какие-нибудь сведения до юзеров, однако также собирать крайне важные сведения о них:
- число людей, которые посетили веб-страницу с размещенной рекламой;
- число показов баннеров;
- число кликов по рекламному баннеру;
- частота баннерных показов;
- насколько часто, насколько долго и в какое время суток, какие конкретно страницы обычно посещаются;
- рост либо уменьшение числа просмотров;
- что за посетители, откуда пришли, когда были, чем заинтересовались и так далее
Анализ таких сведений дает возможность быстро откорректировать рекламные мероприятия, найти ошибки, битые или некорректные ссылки, многие другие недостатки. Публика из Интернета действительно имеет особую ценность. Главная ее компонента - люди достаточно динамичные, высокопрофессиональные, современные, соответствующим образом отзывающиеся на интересное предложение.
Рекламные кампании в сети Интернет имеют широчайший и доступный инструментарий, что дает возможность непрерывно отыскивать новейшие решения, которые направлены на рост прибыли. Массовые e-mail рассылки (а на них посетители сами подписываются), статьи, небольшие объявления, яркие баннеры, популярная поисковая реклама , и мн. др.