e-text - услуги копирайтера.Рекламные слоганы.Рекламные тексты.
Возврат на Главную страницу Написать письмо

МЫ НЕ ЗАНИМАЕМСЯ КРЕАТИВОМ. МЫ ПРОСТО ДЕЛАЕМ РЕКЛАМУ, КОТОРАЯ ПРОДАЕТ!

   Кто мыЧто мы предлагаемСколько это стоитОтзывы клиентовФорма заказа
     
Статьи Реклама в интернете Интернет-реклама

Интернет-реклама Интернет-реклама
Будучи сравнительно новой разновидностью продвижения товарной продукции или услуг , она имеет множество превосходств перед иными разновидностями рекламы. Поэтому такая реклама прогрессирует очень стремительно, в наше время переживает быстрый рост, прямо пропорционально росту количества юзеров Сети: постоянно Интернет посещает 1/4 часть населения в Украине.

Интернет-реклама - это сильное коммуникационное средство, которое вобрало в себя все мощные стороны различных каналов коммуникации, вроде обычных средств массовой информации (печатные издания, радио, телевидение) , а также директ-маркетинг. Такую рекламу главным образом отличают:

- доступность цены;

- широта публики;

- возможность выбора только целевых получателей;

- избирательность;

- хорошая материальная обеспеченность публики Интернета.

Данную разновидность рекламы вполне можно строго нацелить на определенную публику, при ее определении руководствоваться можно самыми разнообразными критериями: от расположения пользователей чисто географически, и до установленного ПО. Глобальная сеть дает возможность не только лишь доносить какие-нибудь сведения до юзеров, однако также собирать крайне важные сведения о них:

- число людей, которые посетили веб-страницу с размещенной рекламой;

- число показов баннеров;

- число кликов по рекламному баннеру;

- частота баннерных показов;

- насколько часто, насколько долго и в какое время суток, какие конкретно страницы обычно посещаются;

- рост либо уменьшение числа просмотров;

- что за посетители, откуда пришли, когда были, чем заинтересовались и так далее

Анализ таких сведений дает возможность быстро откорректировать рекламные мероприятия, найти ошибки, битые или некорректные ссылки, многие другие недостатки. Публика из Интернета действительно имеет особую ценность. Главная ее компонента - люди достаточно динамичные, высокопрофессиональные, современные, соответствующим образом отзывающиеся на интересное предложение.

Рекламные кампании в сети Интернет имеют широчайший и доступный инструментарий, что дает возможность непрерывно отыскивать новейшие решения, которые направлены на рост прибыли. Массовые e-mail рассылки (а на них посетители сами подписываются), статьи, небольшие объявления, яркие баннеры, популярная поисковая реклама , и мн. др.





Другие статьи:

Http://промышленные-пружины.рф/

http://промышленные-пружины.рф/ производство и продажа опор трубопроводов.

промышленные-пружины.рф

   






 
Пресс-релизы
«Вся реклама - это хорошие новости»

Маршалл Маклюэн

«Твердый орешек нередко оказывается пустым»
Влодзимеж Счисловский


 

© 2004-2018 e-text.ru. Все права защищены.
При использовании материалов ссылка на источник обязательна.
E-mail : info@e-text.ru
Все замечания и пожелания по работе сайта присылайте web-мастеру

Студия WEBSERdesign ::: Стильная простота решенийДизайн WEBSERdesign

Наша база знаний

Словарь рекламных терминов  |   Законы о рекламе  |   Книги о рекламе  |   Книги о дизайне
Книги об искусствоведении  |   Средства масс-медиа  |   Каталог ресурсов  |   Полезное
Новости полиграфии   |   Журналы, газеты о рекламе   |   Статьи   |   Рекламные площадки в Интернет
Рекламные площадки в СМИ   |   Новости рекламы   |   Виды рекламы