e-text - услуги копирайтера.Рекламные слоганы.Рекламные тексты.
Возврат на Главную страницу Написать письмо

МЫ НЕ ЗАНИМАЕМСЯ КРЕАТИВОМ. МЫ ПРОСТО ДЕЛАЕМ РЕКЛАМУ, КОТОРАЯ ПРОДАЕТ!

   Кто мыЧто мы предлагаемСколько это стоитОтзывы клиентовФорма заказа
     
Статьи Все о рекламе Туристическая реклама – специфика...

 Туристическая реклама – специфика ее создания Туристическая реклама – специфика ее создания
Туризм – это одна из наиболее перспективных областей экономики. В настоящее время в нашей стране начала активно развиваться туристическая отрасль, которая имеет множество неиспользованных возможностей.

В процессе создания и разделения любого продукта, в том числе и туристического, в условиях жестких конкурентных отношений важную роль играет анализ и прогнозирование рынка. Целей предприятия невозможно достичь только изготовлением товаров и услуг. Их еще следует продать. И в этом случае большую помощь оказывает реклама, которая является одним из центральных элементов комплекса действий по продвижению услуг.

В туризме нет прямой связи между туристическим продуктом и потребителем. То есть в задачи рекламы, предоставляющей данные о фирме и ее туристическом продукте, входит убеждение возможных потребителей остановиться именно на этой компании, и ее услугах. Так же реклама должна уверить постоянных клиентов в том, что они сделали правильный выбор.

Без эффективной, колоритной и точной рекламы трудно вообразить развитие туризма. Реклама имеет существенное социально-культурное и психологическое значение для общества. Но ее влияние не нужно воспринимать, как вынужденное использование туристических услуг потребителями. Современная, грамотно организованная реклама представляет собой профессиональное создание жизненных потребностей, которые направлены на самостоятельное развитие человека, а не на манипуляцию общественным мнением.

Туристические услуги имеют свою специфику, которая определяет ряд особенностей рекламы туристического продукта.

Туристический продукт не характеризуется такими свойствами, как качество, вкус, полезность, поэтому для него требуется приоритетное развитие таких действий рекламы,как информация о продукте и призыв к его использованию.

Учитывая специфику туристических услуг, в их рекламе необходимо использовать визуальные наглядные средства, полнее освещающие предмет туристического интереса. Здесь действует принцип: «лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать». Лучше достичь своей цели сможет туристическая реклама, обещающая клиентам конкретную выгоду и преимущество над предложениями других конкурирующих туристических компаний. Потребителей, прежде всего, интересуют выгоды экономического характера. Реклама должна быть организована так, чтобы можно было убедить возможного клиента в том, что именно эта фирма поможет ему сэкономить средства и получить при этом большее удовольствие от туристических услуг.

При организации качественной и профессиональной рекламы достигается двойной эффект. Реклама оказывает помощь туристическим фирмам в освоении новых рынков сбыта, в расширении объемов продаж. Так же при помощи рекламы увеличиваются собственные доходы компании, которые обеспечивают необходимую оплату труда персоналу. Все вместе взятое повышает заинтересованность персонала в достижении лучших результатов совместной работы.

Важное влияние реклама так же оказывает на прогнозирование и планирование работы туристической фирмы. Она может исполнять роль посредника в установке обратной связи с рынком, то есть с клиентами. Распространяя вместе с разными видами товара анкеты, содержащие информацию о туристической фирме, компания сможет лучше производить прогноз на свои услуги, следовательно, планировать свои действия.

Такой способ обратной связи с потребителями является целесообразным и перспективным, так как при этом можно следить за продвижением туристических услуг, формировать и укреплять у клиентов устойчивое понимание того, что услуги конкретной туристической фирмы лучше других компаний.

Туристическая реклама должна формироваться исходя их особенностей страны, региона, социального и политического положения в обществе. Реклама не должна скрывать низкое качество туристического продукта и сервиса потребителей. Профессиональная качественная реклама должна честной, распространять идею здорового образа жизни, культуру и высоту чувств в человеческих отношениях.



Другие статьи:


Переезд — это всегда утомительно. Даже если у вас, на первый взгляд, мало вещей и новое место жительства находится не так далеко, как могло бы. Перевозка мебели своими силами черевата сорванными спинами, да и в целом делает переезд в несколько раз неприятнее. Необходимость собственноручно таскать диваны и шкафы по лестнице способна напрочь испортить от радости смены обстановки. Так пусть перевозка мебели станет не вашей заботой, доверьте эту задачу тем,кто лучше всего с этим справится.


   






 
Легенды (истории) товаров и услуг
«Единственные настоящие поэты нашего времени служат в рекламных агентствах»

Теннеси Уильямс

«Кто ясно мыслит - ясно излагает»
Никола Буало


 

© 2004-2018 e-text.ru. Все права защищены.
При использовании материалов ссылка на источник обязательна.
E-mail : info@e-text.ru
Все замечания и пожелания по работе сайта присылайте web-мастеру

Студия WEBSERdesign ::: Стильная простота решенийДизайн WEBSERdesign

Наша база знаний

Словарь рекламных терминов  |   Законы о рекламе  |   Книги о рекламе  |   Книги о дизайне
Книги об искусствоведении  |   Средства масс-медиа  |   Каталог ресурсов  |   Полезное
Новости полиграфии   |   Журналы, газеты о рекламе   |   Статьи   |   Рекламные площадки в Интернет
Рекламные площадки в СМИ   |   Новости рекламы   |   Виды рекламы