e-text - услуги копирайтера.Рекламные слоганы.Рекламные тексты.
Возврат на Главную страницу Написать письмо

МЫ НЕ ЗАНИМАЕМСЯ КРЕАТИВОМ. МЫ ПРОСТО ДЕЛАЕМ РЕКЛАМУ, КОТОРАЯ ПРОДАЕТ!

   Кто мыЧто мы предлагаемСколько это стоитОтзывы клиентовФорма заказа
     
Статьи Все о рекламе Разрешено ли законом размещение рекламы...

Разрешено ли законом размещение рекламы в кабинах лифтов Разрешено ли законом размещение рекламы в кабинах лифтов
Некоторые производители для раскрутки своих товаров и услуг пользуются таким видом распространения информации о них, как расположение рекламы об их продукте в лифтах. В настоящее время - это самый популярный вид раскрутки продукции.

Если на рекламу, расположенную в каких-либо других местах, можно и не обратить внимания, то информацию, находящуюся в лифте, никак не обойдешь. Она находится прямо перед глазами.

У многих постоянное недовольство и неприличные высказывания вызывают те рекламодатели, которые засоряют лифт различной информацией о своей продукции. Вместе с тем, когда такая информация отсутствует, то это тоже вызывает отрицательные эмоции. Так устроена психология человека, которому постоянно необходимы различные впечатления, испытания новых чувств (положительных или отрицательных). А так же человек жаждет новой информации. И вот, попадая в лифт, человек остается оторванным от всеобщего информационного пространства. И он, не осознавая в полной мере происходящего, радуется тому, что в лифте имеется реклама, которая поможет дополнить нужную потребность для его мозга. Даже, несмотря на то, что в лифте, как правило, постоянно находится одна и та же информация, человек все равно каждый раз пробегает ее глазами. Но, в результате, она ему надоедает, и его мысли начинают выискивать какие-то другие новые возможности объяснения прочитанному. К примеру, у человека возникает вопрос о том, кто же составлял этот неграмотный рекламный проспект, и он старается переиначить текст по-своему. Или же, находящемуся в лифте человеку кажется, что реклама не достаточно красочно оформлена. И он решает продемонстрировать свои художественные способности: подрисовывает не хватающие, на его взгляд, дополнительные элементы. Или же он оставляет сообщение, кажущееся ему важным, для других людей, которые будут так же ехать в этом лифте.

Размещение в лифтах рекламы в большом количестве – это огромная свобода воображению человека. Он будет чувствовать себя довольно-таки некомфортно, если вдруг однажды не обнаружит какой-либо информации в лифте, в котором окажутся совершенно голые стены кабины. Наверняка, с таким утверждением, согласится каждый. Вместе с тем, каждый человек по-разному реагирует на размещение рекламы в кабине лифта. Кому-то этот факт будет определенно не по нраву, другой окажется абсолютно к этому безразличным, ну, а третий отнесется к рекламе философски – он просто отметит ее плюсы. И все-таки, вопреки желанию человека, остается тот факт, что реклама, находящаяся в кабине лифта, притягивает его пристальное внимание. Поэтому рекламодатели никогда не упускают возможности размещения своей рекламы в лифтах. И здесь нет предела воображению оформления рекламы. Реклама, размещенная в кабине лифта, может выглядеть, как листовка, расположенная в светильниках или зеркалах, которые проецируют изображение на пол. Или же дизайн рекламы может иметь вид особых плазменных панелей вместо потолка.

Что касается законности размещения рекламы в кабине лифта, то в этом случае отсутствуют способы заключения соглашений с управляющими организациями жилищно-коммунального хозяйства. Эти организации не имеют государственного документа, признающего права размещения рекламы в лифте, следовательно, они не несут за это ответственности.

Однако, рекламные организации, у которых имеется государственное разрешение на размещение рекламы в кабинах лифтов, не имеют подписанных соглашений с жилищно-коммунальными хозяйствами.



Другие статьи:


Вам нужны средства или техника для клининга? Ищете профессиональные средства или вам нужны бытовая серия? в любом из этих случаев вам стоит обратиться в vikontgroup. Эту компанию выбирают те, кто ценит качество, надёжность и опыт. Эта группа компаний является неоднократным победителем профильных региональных тендеров и располагает широким ассортиментом профессиональных и бытовых моющих средств, которые предоставляются оптовым покупателям по комфортным ценам.


   






 
Аналитические материалы
«Половина денег, которые идут на рекламу, выбрасывается впустую; но как узнать какая именно половина?»

Уильям Левер

«Третий сорт ничуть не хуже первого»
Рекламное объявление в русской печати (1908 г.)


 

© 2004-2018 e-text.ru. Все права защищены.
При использовании материалов ссылка на источник обязательна.
E-mail : info@e-text.ru
Все замечания и пожелания по работе сайта присылайте web-мастеру

Студия WEBSERdesign ::: Стильная простота решенийДизайн WEBSERdesign

Наша база знаний

Словарь рекламных терминов  |   Законы о рекламе  |   Книги о рекламе  |   Книги о дизайне
Книги об искусствоведении  |   Средства масс-медиа  |   Каталог ресурсов  |   Полезное
Новости полиграфии   |   Журналы, газеты о рекламе   |   Статьи   |   Рекламные площадки в Интернет
Рекламные площадки в СМИ   |   Новости рекламы   |   Виды рекламы