e-text - услуги копирайтера.Рекламные слоганы.Рекламные тексты.
Возврат на Главную страницу Написать письмо

МЫ НЕ ЗАНИМАЕМСЯ КРЕАТИВОМ. МЫ ПРОСТО ДЕЛАЕМ РЕКЛАМУ, КОТОРАЯ ПРОДАЕТ!

   Кто мыЧто мы предлагаемСколько это стоитОтзывы клиентовФорма заказа
     
Статьи Все о рекламе Куда уходят суммы маркетинговых бюджетов.

Куда уходят суммы маркетинговых бюджетов. Куда уходят суммы маркетинговых бюджетов.
Чтобы правильно выбрать способ воздействия на потенциального покупателя, нужно чётко понимать процесс «шоппинга». Вот человек пришёл в супермаркете... Как правило у него уже есть чёткий план, какие продукты купить и какой брэнд выбрать. Он целенаправленно идёт к уже привычным полкам и... как это ни странно покупает именно то, что хотел, конечно если его не собьёт с пути промоутер или такой соблазнительный плакат, что просто невозможно пройти мимо продукта. Правда, такое бывает крайне редко.

Однако, как правило такое вмешательство хостесс, проводящих BTL-акцию чаще всего раздражает, тем более русские рекламщики только учатся проводить подобные мероприятия у своих иностранных коллег, поэтому часто такие рекламные акции выглядят непродуманными и очень часто раздражают, а не вызывают непреодолимое желание попробовать продукт.

На сегодняшний день наиболее эффективно действующими инструментами воздействия на сознание масс располагает аудиовизуальная реклама. По широте воздействия и охвату самых различных слоёв население лидирующие позиции занимаю рекламные видеоролики, транслируемые по телевидению. Что же на сегодняшний день может предложить заказчикам телереклама?

Самыми распространёнными разновидностями являются прямая реклама (видеоролики) и спонсорство. При этом последний тип становится всё более популярным, его воздействие на потребителя носит специфический характер. Если видеоролик рассказывает прямо о продукте, при его восприятии стимулируется ассоциативное мышление зрителя, то телереклама-спонсорство использует известных людей: актёров, певцов, политиков, чьи положительные качества автоматически переносятся на продукт на протяжении трансляции телепередачи, которая повествует телезрителю о данном продукте. Однако научная мысль не стоит на месте, техника совершенствуется и этим в полной мере пользуется реклама, из-за чего начинает развиваться виртуальная реклама. Что же она из себя представляет? Виртуальная реклама использует различные персонажей, логотипы, 3D объекты, включая их в телевизионный эфир. Эффективность такого вида рекламы напрямую зависит от уникальности и оригинальности исполнения. Согласитесь, то что выделяется из привычного — запоминается гораздо лучше. Исследования подтвердили, что запоминаемость виртуальной рекламы в 2-3 раза выше чем у традиционной. К тому же она абсолютно не уступает по охвату аудитории привычным роликом, однако немаловажно то, что зрителя такая реклама не будет раздражать, благодаря тому, что она максимально гармонично вписывается в эфир.

Современный потребитель настолько устал от бесцеремонного вторжения в его жизнь, что с каждым днём всё сложнее добиться от неё положительного воздействия на уровень продаж. Согласитесь, когда любимый фильм или трансляция футбольного матча, которую ждал целый год прерывается блоком видеороликов, пусть ярких и оригинальных, меньше всего хочется их смотреть. Поэтому залогом эффективности рекламы является её ненавязчивость. В свете этого факта стоит упомянуть о скрытой рекламе.

Product Placement. Наверняка, просматривая очередной новый фильм, вы замечали, что в кадре мелькают те или иные брэнды. Если вы думаете, что это случайность или просто способ приблизить действо кинофильма к реальности, то глубоко заблуждаетесь. Это продуманный рекламный ход. Однако положительного результата можно достичь только если появление в кадре брэнда или его упоминание в речи актёров оправдано и гармонично смотрится.

Спонсорство сайтов. Интернетом пользуется огромное количество людей, и сайт оформленный в фирменной цветовой палитре или банер с логотипом являются отличным способом напомнить о себе.

Абсолютно новым методом в рекламном бизнесе является упоминание брэндов в игровом пространстве. В компьютерных играх уже разместили свои брэнды такие компании, как: "Шок XXL", Coca-Cola, "Компашки".

Нет единственно верного описания, как наиболее эффективно использовать маркетинговый бюджет, однако для рекламной стратегии любой компании важны такие характеристики, как оригинальность, ненавязчивость и комплексный подход. Вы должны не навязывать покупку товара потребителю, а вызывать у него желание купить именно вашу продукцию.



Другие статьи:


Большинство людей часть своей жизни проводит во Всемирной паутине, деловой мир тоже частично переместился. Как в реальности, каждый уважающий себя руководитель или представитель компании имеет набор визиток, так и в интернете без чего-то подобного не обойтись. Создание сайта визитки прекрасный выбор для тех, кто хочет сэкономить не только время своих клиентов. но и своё собственное. Подобные ресурсы обладают всеми качествами визитных карточек: их отличает фирменный дизайн, краткая, но важная информация о компании и конечно же перечень контактов.


   






 
Книги
«Искусство писателя заключается в том, чтобы из короткой истории сделать длинную»

Феликс Поллак

«Слова, которые рождаются в твоем сердце, доходят до сердца собеседника, а те, что рождаются на языке, не идут дальше ушей»
Аль-Хусри


 

© 2004-2018 e-text.ru. Все права защищены.
При использовании материалов ссылка на источник обязательна.
E-mail : info@e-text.ru
Все замечания и пожелания по работе сайта присылайте web-мастеру

Студия WEBSERdesign ::: Стильная простота решенийДизайн WEBSERdesign

Наша база знаний

Словарь рекламных терминов  |   Законы о рекламе  |   Книги о рекламе  |   Книги о дизайне
Книги об искусствоведении  |   Средства масс-медиа  |   Каталог ресурсов  |   Полезное
Новости полиграфии   |   Журналы, газеты о рекламе   |   Статьи   |   Рекламные площадки в Интернет
Рекламные площадки в СМИ   |   Новости рекламы   |   Виды рекламы