e-text - услуги копирайтера.Рекламные слоганы.Рекламные тексты.
Возврат на Главную страницу Написать письмо

МЫ НЕ ЗАНИМАЕМСЯ КРЕАТИВОМ. МЫ ПРОСТО ДЕЛАЕМ РЕКЛАМУ, КОТОРАЯ ПРОДАЕТ!

   Кто мыЧто мы предлагаемСколько это стоитОтзывы клиентовФорма заказа
     
Статьи Все о рекламе Контекст в интернете – его настоящее...

Контекст в интернете – его настоящее и будущее Контекст в интернете – его настоящее и будущее
Реклама, в которой объединено изображение и текст, уже довольно-таки давно существует в интернете. До последнего времени ее качество, и эффективность росли из года в год. Но сегодня наметилось обратное направление контекстной рекламы. Что же стало основанием таких перемен и вследствие чего это происходит?

Чтобы ответить на этот вопрос, необходимо понять секрет успешности контекстной рекламы. Прародителем рекламы в виде изображения и текста было графическое изображение рекламного характера (баннер). Целью такой рекламы было привлечение клиента и формирования имиджа. Но такой вид рекламы оказался неэффективным, и в последнее время применяется очень редко. В настоящее время вместо баннера повсюду применяется контекст, который более эффективен, хорошо управляем и четко прогнозируем. Контекст с большим успехом применяется в самых разных рекламных кампаниях. При помощи контекстной рекламы рекламодатель может в любое время посчитать примерный бюджет рекламной фирмы, установить стоимость одного клика, показать рекламные объявления на страницах с определенной тематикой, которые с большей вероятностью посещают целевые пользователи. Контекстная реклама так же позволяет оценить результативность тех или иных объявлений и главных слов, которые в них используются. Благодаря контексту можно произвести оценку и многих других полезных инструментов. Все эти возможности контекстной рекламы позволили достичь больших успехов в интернет продвижении различного рода товаров и услуг.

В настоящее время произошли изменения в этой совершенной, выгодной для всех сторон, системе. Дело в том, что владельцам различных систем контекстной рекламы захотелось иметь больше денег. И они решили получать эти деньги не с рекламодателей при помощи увеличения цен на информацию о своих услугах, а с владельцев сайтов, снижая уровень выплачиваемых средств за каждый переход. Произошло значительное снижение средств людей, размещающих контекст на своих сайтах. Хотя при этом такие параметры, как уровень переходов и цена рекламы, оставались неизменными.

При такой ничем не оправданной политике произошло то, что самые качественные и крупные ресурсы стали покидать эти системы.

Такая сложившаяся обстановка отрицательно сказалась на качестве систем, что не лучшим образом отразилось на привлекаемых на сайт рекламодателях и посетителях. Так, стал неуклонно падать уровень целевого и качественного трафика. Так же, не смотря на то, что не изменилось число переходов, перешедшие посетители не имели большого желания для приобретения каких-либо услуг на сайте рекламодателя. На смену целевому трафику стал приходить не целевой трафик. При этом рекламодатель оказывался в проигрыше, так как при его затрате тех же средств происходило уменьшение эффекта. После чего владельцы систем контекстной рекламы так же оказались в затруднительном положении. При падении продаж у рекламодателей произошло падение рекламных бюджетов. Конечный результат оказался таковым, что поднятием на короткий промежуток времени уровня своих доходов системы контекстов отпугнули качественные сайты. Сами контексты потеряли значительные средства, кроме того, эти системы стали покидать рекламодатели, имеющие высокий бюджет.

Трудно сказать, что ожидает контекстную рекламу в будущем. Может быть, она и не прекратит свое существование окончательно. Но если к контексту не вернется доверие со стороны вебмастеров и рекламодателей, то ее будущее остается под сомнением.



Другие статьи:


Один из самых эффективных методов продвижения вашего сайта - это контекстная реклама. Возможность эта существует благодаря таким популярным системам, как Google AdWords, Яндекс.Директ. Преимущества этой рекламы в том, что у неё высокая скорость проникания, возможность быстрого редактирования и ориентирование на максимальное количество целевой аудитории, она сравнительно не дорогая, масштабная и максимально эффективная. Рекламу мы используем в основном для поддержки проектов и акций, также – для продвижения сайтов в совокупности к seo. Обратившись к нам, вы почувствуете, как реклама буквально заработает на вас!


   






 
Аналитические материалы
«Последняя стадия адаптации продукта к рынку - это адаптация рынка к продукту»

Клайв Джеймс

«Люди ни во что не верят столь твердо, как в то, о чем они меньше всего знают»
Мишель Монтень


 

© 2004-2018 e-text.ru. Все права защищены.
При использовании материалов ссылка на источник обязательна.
E-mail : info@e-text.ru
Все замечания и пожелания по работе сайта присылайте web-мастеру

Студия WEBSERdesign ::: Стильная простота решенийДизайн WEBSERdesign

Наша база знаний

Словарь рекламных терминов  |   Законы о рекламе  |   Книги о рекламе  |   Книги о дизайне
Книги об искусствоведении  |   Средства масс-медиа  |   Каталог ресурсов  |   Полезное
Новости полиграфии   |   Журналы, газеты о рекламе   |   Статьи   |   Рекламные площадки в Интернет
Рекламные площадки в СМИ   |   Новости рекламы   |   Виды рекламы