e-text - услуги копирайтера.Рекламные слоганы.Рекламные тексты.
Возврат на Главную страницу Написать письмо

МЫ НЕ ЗАНИМАЕМСЯ КРЕАТИВОМ. МЫ ПРОСТО ДЕЛАЕМ РЕКЛАМУ, КОТОРАЯ ПРОДАЕТ!

   Кто мыЧто мы предлагаемСколько это стоитОтзывы клиентовФорма заказа
     
Статьи Все о рекламе BTL — кампания: теория и практика.

BTL — кампания: теория и практика. BTL — кампания: теория и практика.
В теории всегда всё звучит просто прекрасно. Жизненные реалии же способны разрушить все планы. На словах, проведение разнообразных рекламных акций в магазинах и гипермаркетах сулит поставщикам продукции в России невероятно высокие прибыли. Глядя на результаты подобных рекламных кампаний в Европе, в нашей стране все ожидают того, что продажи подскочат до невиданных высот, забывая о том, что BTL—кампания за рубежом и она же в России — 2 совершенно разных явления.

Европейский подход более рационален и эффективен,хотя бы потому. что все супермаркеты и магазины проектируются с учётом того, что в них могут в будущем проводиться различные промо-акции; пространство используется разумно и практично - те, кто проводит дегустации и прочие акции не мешают покупателям, а покупатели не мешают им. Все довольны. Успех грамотно организованных BTL-акций зиждется на том, что при подготовке к ней учитываются интересы всех сторон: торговые площадки не только получают деньги за предоставление своей территории, поставщики получают возможность увеличить прибыли, в потребители — с радостью пользуются возможность бесплатно ознакомится с новой продукцией. В России же, подчас, подобные мероприятия превращаются в настоящее стихийное бедствие. В и без того узком проходе к отделу, устанавливают стенд и размещают кучу сопутствующих товаров (одноразовые стаканчики, буклеты и многое-многое другое) , что существенно изменит уровень продаж в магазине — в худшую сторону. Бывает и такое, что акцию устраивают у кассы или на выходе из магазина. Эффективно ли это? Вряд ли, покупатель на кассе меньше всего хочет узнать о новой акции или попробовать «новый сок с совершенно неповторимым вкусом», в этот момент человек хочет одного — побыстрее расплатиться и уйти. На выходе размещать промоутеров тоже, мягко говоря, глупо: если человек выходит, он уже не думает о покупках, в его голове предстоящие дела, а если человек только что вошёл в помещение, «набрасываться» на него даже самыми выгодными предложениями как-то бесчеловечно.

Хотя BTL — кампании становятся всё более популярными в России и уже не вызывают удивления у потребителя, до Америки нам ещё далеко. Там эпицентр конкурентной борьбы переместился на территорию магазинов. Достаточно привести в пример тот факт, что более чем 90% рекламного бюджета каждой достаточно крупной компании тратится именно на рекламу в торговых залах.

Что же необходимо учесть, чтобы ваша BTL-акция была эффективна в России.

1. Организационные моменты. Важно учесть огромное количество деталей: удобное не только для вас, но и для посетителей расположение промо-стола, обучение хостесс (если они каждые полчаса уходят на перекур, гораздо быстрее разворуют образцы, нежели увеличатся прибыли).

2. Важно определиться, какую именно продукцию выгоднее рекламировать таким образом. Не стоит «изобретать велосипед» в этой области, достаточно просто принять к сведению, что наиболее эффективны подобные акции в отношении дорогих, элитных товаров с необычным вкусом, а также продукции импульсивного спроса.

3. Одним из ключевых моментов к подготовке BTL -акции является выбор магазина. Какой выбрать: крупны или маленький, «провинциальный», решать вам, но при этом важно учитывать что в первых — акции больше окупаются, во вторых — проходят гораздо легче и находят больший отклик среди покупателей.

4. Также необходимо рассчитать сроки акции, если мероприятие слишком затянулось покупатель может привыкнуть покупать товар по низкой цене, действовавшей во время акции и отказаться от покупок, когда цены станут опять обычными. К тому же, сроки проведения рекламной акции напрямую зависят от размеров торговой площадки : если речь идёт о маленьком магазинчике, то достаточно 2-3 дней, если же мы говорим о большом и современном гипермаркете — то для достижения эффективности требуется где-то неделя. Кроме того, рекомендуется повторять акции перед каждым сезонным всплеском популярности тех или иных товаров.

Однозначно ответить на вопрос о том, актуальны ли подобные акции сегодня, нельзя. Имея перед глазами пример Прибалтики, где в каждом гипермаркете можно попробовать любой продукт, можно сказать, что для стран с развитым рынком BTL - компании не особо актуальны. Однако ждать, когда же рынок нашей страны достигнет этого этапа в развитии рынка, нам ещё долго, поэтому подобные рекламные кампании ещё долгое время будут эффективными.



Другие статьи:


Интернет — это не только источник информации и дополнительного заработка, но ещё и прекрасный способ оперативно совершать покупки и оплачивать различные услуги с помощью wmz. На сайте www.exchanger39.ru вы узнаете, как быстро купить wmz. Вы будете приятно удивлены понятной навигацией на данном ресурсе. Благодаря удобному сервису вы сможете быстро пополнить свой виртуальный кошелёк.


   






 
Книги
«Искусство писателя заключается в том, чтобы из короткой истории сделать длинную»

Феликс Поллак

«Реклама - самая интересная и самая трудная форма современной литературы»
Олдос Хаксли


 

© 2004-2018 e-text.ru. Все права защищены.
При использовании материалов ссылка на источник обязательна.
E-mail : info@e-text.ru
Все замечания и пожелания по работе сайта присылайте web-мастеру

Студия WEBSERdesign ::: Стильная простота решенийДизайн WEBSERdesign

Наша база знаний

Словарь рекламных терминов  |   Законы о рекламе  |   Книги о рекламе  |   Книги о дизайне
Книги об искусствоведении  |   Средства масс-медиа  |   Каталог ресурсов  |   Полезное
Новости полиграфии   |   Журналы, газеты о рекламе   |   Статьи   |   Рекламные площадки в Интернет
Рекламные площадки в СМИ   |   Новости рекламы   |   Виды рекламы